Новосибирск
  • Регистрация

Мегадетки

Центр детских колясок и кроваток
  • Вертковская, 38 — вход с ул. Станиславского
  • Вертковская (ул. Станиславского) 120 м
4

Приехали с мужем в этот магазин 13 декабря за коляской. Выбор оказался не настолько велик, как обещал сайт этого магазина. Ну, да ладно. Походили, посмотрели, выбрали коляску которая нас устроила по всем параметрам. Консультант показал нам как коляска собирается и разбирается, как менять люльку на прогулочный блок и т.п. При этом очень рекомендовал эту коляску, несмотря на то, что цена на неё была невысока по сравнению с остальными колясками подобного типа. В итоге коляску купили в этот же день. Обслуживанием в магазине остались очень довольны. Немного смутило то, что к коляске не было инструкции, но так как коляску брали из зала, не обратили на это внимания, так как её мог кто-то из покупателей переложить в другую коляску.
Самое интересное случилось позже. Так как скоро должен родиться малыш, начала подготавливать коляску. Если точнее, то просто захотела постирать все снимающиеся части, а также сумку, которая шла в комплекте с коляской. Открываю сумку, достаю оттуда москитную сетку, дождевик и вижу что внутри по бокам есть карманы, рука скользнула в карман проверить глубину и удобство и тут на что-то натыкается!!! В кармане этой сумки оказались чьи-то солнцезащитные очки, металлические 10 рублей и сухие осенние листья!!! Как?! Как в новой коляске могли оказаться эти вещи? После такой находки начала изучать коляску досконально, в люльке оказался срезанным ярлычок с данными о том как стирать и сушить чехлы. Получается что эту коляску уже кто-то до нас покупал и пользовался ей, а потом по какой-то причине вернул в магазин. А нам её продали как абсолютно новую!!!
Если бы меня устраивал вариант б/у коляски, то я бы её приобрела на авито или на любом другом подобном сайте. Но я хотела абсолютно новую коляску и именно поэтому покупка совершалась в данном магазине. До сих пор в голове не укладывается как в данном магазине могут б/у коляски продавать как новые. Очень неприятно в "новой" коляске находить чьи-то вещи и прочий мусор.
Завтра буду звонить в магазин, посмотрим что на это скажут. Ну а пока поставлю единицу только за хорошее отношение консультантов в магазине.

P.S. Как решилась данная ситуация написала в комментариях ниже.

Проблема решена в кратчайшие сроки , в магазин коляска пришла в таком состоянии от поставщика, коляску заменили на новую , также готовы были вернуть деньги, в нашей практике такое впервые , приносим извинения за данный инцидент.

  • 37
  • 4

11 комментариев

  • ничего себе!!!!! шок!

    Ответить
  • Интерсненько... ничего не скажешь!
    Каковы итоги, если не секрет?

    Ответить
  • вы уж напишите нам)))))

    Ответить
  • Видимо кто то из работников пристраивает не нужное )))

    Ответить
  • Это жесть. Такого я не встречала еще. Напишите чем все кончится!

    Ответить
  • ужас!да по любому,дабы избежать скандала-скажут-что вы все проверили на месте-а остальное-ложь и клевета.а если хотите экспертизу-сами и оплачивайте

    Ответить
  • Жесть. Сдавайте им её обратно. Любая экспертиза подтвердит, что она б/у. Пишите в магазине письменную претензию и ксерокопию чека приложите. Оригинал не отдавайте только. На порядочность их надеяться видимо бессмысленно

    Ответить
  • Репост конечно!!!

    Ответить
  • Проблема решена в кратчайшие сроки , в магазин коляска пришла в таком состоянии от поставщика, коляску заменили на новую , также готовы были вернуть деньги, в нашей практике такое впервые , приносим извинения за данный инцидент.

  • Консультант потому и был так крайне любезен, в надежде побыстрее пропулить б/у товар. Никогда не поверю, что магазин не знал!

    Ответить
  • Дополняю свой отзыв. Позвонили сегодня в обед в магазин, разговаривали с консультантом Сергеем, объяснили ему сложившуюся ситуацию. Он, конечно, поудивлялся, но обещал разобраться с данной проблемой. Нам предложили обменять нашу коляску на точно такую, но новую. Так что уже в три часа дня мы были в магазине и произвели обмен колясок. К новой уже прилагалась инструкция, а в комплекте помимо москитной сетки и дождевика прилагалась клеёнка в люльку (в прошлой коляске её не было). Радует то, что переоформили гарантийный срок с сегодняшнего числа.
    Итог: персонал магазина сразу же пошёл нам на встречу в данной ситуации, никаких препятствий для обмена мы не почувствовали. Подниму оценку до четырёх звёзд. Как покупателям, так и продавцам желаю быть более внимательными, дабы не повторялись такие случаи.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет