Новосибирск
  • Регистрация

Мегадетки

Центр детских колясок и кроваток
  • Вертковская, 38 — вход с ул. Станиславского
  • Вертковская (ул. Станиславского) 120 м
ЗлаяФея написала 2 отзыва об этом месте
4

В ожидании первого внука моей мамы не торопясь обследуем детские магазины. А куда торопиться-то? В основном уже все сделано, приобретено, получено, постирано, продезынфецированно.
Но чтобы градус умиления не снижался, раз в пару недель мне просто жизненно необходимо что-нибудь купить. Хотя бы носки, как на фото. Носооочек! Маленький и милый.
В этот раз выяснилось, что для полного счастья мне не хватает шапки. Обычной вязаной шапки на голову размером с полтора моих кулака. (Если кто-то считает, что я уже стала овуляшковой мимимишкой, то вот вам - шапулька и тапотулечки, всем блевать!)
Осмотр имеющихся предложений по сайтам показал полный аллескапут в этом направлении. Такое ощущение, что производители сделали своим лозунгом Больше милоты богу милоты и начали творить полную хрень. Самым прекрасным было - шапка с ушками, пластиковыми глазами и нашивкой с энгрибердсом на месте условного носа. Фото не прилагаю, этот магазин тут не при чем.
Точно, отзыв же. Простите, увлеклась, круг кровообращения, мало кислорода доходит до мозга, все дела.
Младенец в нашем семействе первый, приходится много изучать и читать. Но с размерами я еще не разобралась. И если размер носков мужа и своего бюста (нового с чашкой D, сама себе завидую!) я назову даже разбуди меня ночью, то с детскими пока еще сложно.
В этом магазине мне понравилось следующее - что мы пришли, сами себе походили, посмотрели, поспорили, как только понадобилась помощь - нашли консультанта и все, нами занялись. До этого консультант тоже не сидела без дела, раскладывая детскую одежку.
Нам подсказали по размерам, нашли самую простую голубую шапку без ушек, мордочек, мишек, зайцев и прочей ерунды (машинки не в счет, их можно убрать). Потом шапка, как в том рассказе Тэффи, запросила себе носков, тоже обычных, без всяких ушей, лап и хвостов; носки было заикнулись о пинетках, но мы решили, что носки слушать уже перебор. В итоге ограничились комплектом одежды в синих тонах. Хоть он и не комплект на самом деле.
В это время муж успел проконсультироваться по коляскам, потом еще раз проконсультировался уже с нашим продавцом и снова по поводу колясок.
В итоге ушли мы хоть и с небольшим пакетиком, но довольные. И с почти определенностью в плане транспорта.
Теперь о проблеме. Хоть я и в отпуске, от ведения домашней отчетности меня никто не освобождал. И мелкая, но неприятная недостача в конце дня заставила перерывать все чеки. Недостача нашлась в покупке из этого магазина. Осложнилось это тем, что чек был выдан на общую сумму покупки, пришлось снова все перебирать и пересчитывать. После общения с онлайн-консультантом (после зеленого банка терпеть не могу звонить) договорились о том, что мне позвонят на следующий день и мы разберемся. По прошествии оговоренного заранее времени снова пришлось написать онлайн-консультанту. (За что ему минус. Потому что из-за этого чуть не опоздала на прием, пришлось спешить, а спешу я очень неуклюже и болезненно для меня.) И буквально через минуту мне перезвонили из магазина, мы выяснили где ошибка (как обычно, новый привоз, новые цены, неисправленные ценники, невнимательность консультанта). Ехать из-за этих денег через весь город мне, если честно, влом. Я больше потрачу на проезд.
Но несмотря на это проишествие - магазин приятный, с консультантами нам уже несколько раз везло, онлайн-служба тоже работает достаточно оперативно и точно не робот, носки - лучшие в городе, цены - надо проверять и не самые низкие, выбор одежды неплохой, до колясок еще дойдем.

  • 2
  • 0

Нет комментариев