Мегафон

Оператор связи
  • Новосибирск, Ильича, 6а — 1 этаж
  • Гостиница Золотая Долина 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Прощай Мегафон!

Это было последней каплей. Сегодня я написала заявление на переход к другому оператору. Ибо терпеть больше нету моченьки. 4 года продолжается деградация и конца края ей не видать. 14 лет! 14 лет моей симкарте, купленной в далеком 2004 году. Жаль конечно, но то днище, которое происходит терпеть я больше не намерена.

Началось все с...

Показать целиком

Прощай Мегафон!

Это было последней каплей. Сегодня я написала заявление на переход к другому оператору. Ибо терпеть больше нету моченьки. 4 года продолжается деградация и конца края ей не видать. 14 лет! 14 лет моей симкарте, купленной в далеком 2004 году. Жаль конечно, но то днище, которое происходит терпеть я больше не намерена.

Началось все с принудительного перевода всех абонентов со старых тарифов. Нас не интересует, что ваш тариф вас полностью устраивает, мы его закрываем, забираем все выданные вам, как лояльному абоненту, преференции и переводим вас на супер-пупер новые тарифы. Да неудобные. Да в них до фига чего не хватает. Но новые же! Радуйтесь, вы чо?

Прикольно.

Ладно. старый тариф у меня стоил 500 рублей, новый будет стоить 400.

31-го августа кладу на счет 400 рублей в счет абонентской платы за сентябрь. 1-го сентября у меня меняется тариф и с меня снимаю 500 рублей в счет старого тарифа и отрубают нафиг связь, так как баланс минус сто.

Ну а Хилари ты Аня хотела?

Звоню оператору, ругаюсь. Ща говорит, я заявку составлю на возврат и скидку вам в 100 рублей сделаю, чтобы связь появилась.

Ога. проходит 10 минут. Счет минус двести.

Рука-лицо.

Звоню.

Бла-бла-бла, на возврат денег уйдет от 7 до 10 дней, а это у вас половину абонентской сняли за новый тариф.

Глядь!

ан демонов то и нету

С роумингом по России ваще веселуха. Он то ли есть, то ли его нет, не поймешь.

Раньше можно было услугу подключить. 14 рублей в день и вся тарификация по домашнему тарифу. Еду на Алтай. Пытаюсь подключить услугу - не подключается. Пишу оператору. Отвечают долго, очень долго. 4 дня, чтобы вы понимали. За это время по тарифам роуминга у меня списыватся 300 рублей.

Придумали платную услугу "Удержание вызова". А у меня на телефоне эта кнопочка самопроизвольно нажимается.

Болтаешь ты такая, никого не трогаешь. Кладешь трубку, а с тебя уже денежки сняли. За кнопочку.

Напёрсточники короче.

И ведь я же ее отключила.

Но Мегафон умнее. При смене тарифа кнопочка подлючилась обратно.

Пришла в академовский филиал позадавать вопросы. Так знаете что мне девочка там сказала?

-Понять и простить! (с)

Я не прикалываюсь. Она реально так сказала!!!

Оператора теперь воспринимаю на уровне привокзальных цыган и шулеров. "Кручу-верчу, обмануть хочу".

Такое отношение к абонентам это просто днище.

  • 4

36 комментариев

  • Согласна на все сто! Достали списания непонятные, хрен дозвонишься до оператора, приехала с Иркутска, так же подключала функцию "звони как дома", за две недели баланс -1400! Совсем как дома)

    Ответить
  • да все операторы такие... МТС выкинула 3 года назад т.к. симка сама ушла в глубокий минус, мол вот мы в долг интернет подключали вам три раза, а вас просили ??? Тоже самое с мегафоном! Был тариф переходи на 0, но в мае почему то без моего ведома так же все поменялось. Я отказалась от всех услуг и сим карта осталась только для оповещений от сбербанка. Лень менять номер. Что сказать... Йота one love!

    Ответить
  • согласна. альтернативы совсем не вижу.

    Ответить
  • Простите за оффтопик, но вам йота нормально? Не перестаю плеваться на качество связи последние пару месяцев, а от техподдержки вообще ничего полезного не добьёшься (

    Ответить
  • у меня была йота. Правда в роутере, не в телефоне. все было очень печально.

    Ответить
  • Здравствуйте! Очень огорчены, что возникли такие сложности с роутером. :( Мы постоянно развиваем нашу сеть и совершенствуем устройства, поэтому надеемся порадовать Вас более качественной связью, если Вы решите вновь воспользоваться нашими услугами.

    Ответить
  • Меня все устраивает, интернет работает хорошо, звонки бесплатные. Конечно покрытие у них не очень хорошее. На Плющихинском живу и сеть есть только около окна. Но за 230 рублей в месяц можно и потерпеть)))

    Ответить
  • Вы терпеливая )))

    Ответить
  • Здравствуйте! Если Вы фиксируете сложности с сетью, расскажите, пожалуйста, об этом более подробно в личке нашей группы ВК (vk.me/yota) и укажите Ваш номер и адрес, где они происходят - всё проверим и передадим информацию ответственным специалистам, чтобы они постарались всё исправить. Ждем от Вас информацию!

    Ответить
  • Всё рассказано вашему саппорту неоднократно!

    Ответить
  • Дааа, сложно сказать что-то более приличное, чем глядь...

    А вот куда, к кому уходить? Они все одинаковые и тарифы у них одинаково нечестные.

    Ответить
  • переключилась туда где муж. Погляжу чего будет.

    Ответить
  • Ну, пусть все спокойно будет. Вон, бывает же у людей:)

    Мы всем семейством ушли от яйца несколько лет назад, они прям бесили сильно. А с Мегафоном без периодического "глядь" общаться стало невозможно последнее время. То они сделали возможной проверку остатка по пакету только через личный кабинет, то потом этот пакет стал действовать меньшее количество дней, то условия архивного тарифа поменяли, полезную опцию отключили. Понятно, они выдавливают абонентов с тех предложений, что удобны им, на те, что удобны компании, но это свинство. Хорошо хоть с бесконечными предложениями звонить перестали, сокращение штата у них, что ли? А то вот звонила дней 10 назад на горячую линию, там машина. Сообщает, что через 10 минут я смогу поговорить с человеком. Ну и там информация же ещё всякая, включая "вы можете сказать "интернет", я вас пойму" или что-то в таком духе. В общем, я, послушав совершенно бесполезную для себя инфу несколько минут, разозлилась, что машина моё время тратит, когда мне помочь может только живой человек, я это точно знала, уже когда звонила, и сказала, что мне, нафиг, оператор нужен срооочна. Как же я была удивлена, когда машина сказала "о'кей, будет вам сейчас оператор", и действительно через минуту я говорила с человеком! А если кто не говорит про оператора, ведь это не предлагается, он висит 10 минут? Или что? Что это ещё за "защита от дурака"?

    Но куда уйти, пока не знаю.

    Ответить
  • Хм. А я просила оператора раз 10 у этой Елены-виртуального помощника. Только на 10-й раз переключили. Вот историю читала. На мой взгляд очн хорошо иллюстрирует происходящее https://pikabu.ru/story/kak_krup...

    Ответить
  • Если открыть отзывы Теле-2, то большинство отзывов: всё плохо, прощай Теле-2!

    Если открыть отзывы Мегафон, то большинство отзывов: всё плохо, прощай Мегафон!

    Если открыть отзывы МТС, то большинство отзывов: всё плохо, прощай МТС!

    Если открыть отзывы Билайн, то большинство отзывов: всё плохо, прощай Билайн!

    Это куда все уходят то, прощаясь?) Где-то существует страна абсолютно честных и некосячащих операторов, о которой я не знаю?)

    Ответить
  • Поэтому я прощаться перестала, плююсь, но сижу на Мегафоне)))

    Ответить
  • аналогично. И периодически им на мозги капаю

    Ответить
  • А вот нам с мужем плеваться надоело, ушли сначала с мтс, потом окончательно с мегафона на "чёрных", ещё ни разу с ними ругаться не приходилось за почти год) и ловит даже в глухой деревне за 750 км от Нск. Не во всех углах, но ловит) не сглазить бы...

    Ответить
  • Так же! Сделала перевод номера на Билайн, а они еще пишут "Может передумаете?"

    Ответить
  • поставьте себе приложение и проверяйте сами, куда и что у вас списывается

    Ответить
  • И что? У меня стоит, проблема не в том, что мы не видим ЧТО и КУДА списывается, а не понимаем ПОЧЕМУ оно списывается.

    Ответить
  • все условия подробно прописаны на каждую услугу, с операторами вообще без толку разговаривать

    Ответить
  • Приведу последний свой пример - списаны деньги за разговор с абонентом "А", при этом я на тарифе, бесплатных минут еще вагон, через час разговариваю с этим же абонентом - бесплатно. Где это прописано? Такое впечатление, что списываются деньги понемногу у всех, без всякого смысла и логики. А как раз после разговора с оператором деньги возвращают, но проблема дозвониться до оператора, можно час провести за этим делом, так что чаще всего не связываешься.

    Ответить
  • можно сразу же сделать детализацию, например. Не знаю, у меня за последний год минимум ни разу не было левых списаний. Может у вас подключено что-то с абон платой

    Ответить
  • У меня стопроцентное зрение и нет проблем с головой, именно по детализации я и вижу списания, которых не должно быть. Подключены у меня только бесплатные услуги. И, повторюсь, как такое может быть, что поговорив с одним человеком два раза в день, в первый раз списались деньги, второй раз - нет, хотя всё это в тарифе.

    Ответить
  • Я вижу все свои списания. И я с некоторыми не согласна. Сейчас у меня 3 заявленияина возврат денег от мегафоеа зарегестрировано общей суммой на 800 рублей. Только вот рассматриваться они будут 7-10 дней. Я связь мне отрубили за минуту! И заставили меня счет пополнять! Хотя должны мне 800 рублей. Это ли не свинство?

    Ответить
  • Потрясающая наглость! Но да, отключить связь за долг это же гораздо проще

    Ответить
  • А как же музыка и фильмы с быстрым мобильным?:))

    Ответить
  • Видимо речь про какие-то сервисы о которых я не в курсе.

    Ответить
  • тьфу тьфу тьфу, МТС 15 лет у меня, было пару косяков, решаемых быстро. сейчас мне важнее доступ в интернет на телефоне , нашла оптимальный тариф, звонки в других регионах через Вацап! если срочно. единственное что напрягает, есть места в городе, в центре, где 4G вечно пропадает !

    Ответить
  • когда то поставила запрет на все смс и запросы на короткие номера, и никаких доп услуг не подключается больше.

    Ответить
  • Я для этой цели подключила контент-счет

    Ответить
  • А я пользуюсь Мтс уже(чтоб не соврать) лет так 12, и благо у меня все хорошо, плачу в месяц 350 и никуда не дую)

    Ответить
  • Я тоже не дула, пока мне тариф принудительно не поменяли.

    Ответить
  • блин, я просто не понимаю, как можно поменять принудительно, можно же засудить...

    Ответить
  • Я подключалась в 2004 году, у меня уже никаких документов не осталось.

    Ответить
Загрузка рекламы