МегаФон

Салон сотовой связи
  • Новосибирск, Гоголя, 13 — 1 этаж
  • Сибирская 80 м
  • Красный проспект 280 м
  • Маршала Покрышкина 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте, уважаемое руководство ТЦ Галерея. 18.02 2021 за час до закрытия обратилась в офис Мегафон (некорректно списывали средства с баланса). Была шокирована, как относятся сотрудники (в основном так себя "позиционировал" Денисов Вадим) к клиентам Мегафона (ко мне): хамил, насмехался надо мной, лгал, изворачивался, информацией по своей работе...

Показать целиком

Здравствуйте, уважаемое руководство ТЦ Галерея. 18.02 2021 за час до закрытия обратилась в офис Мегафон (некорректно списывали средства с баланса). Была шокирована, как относятся сотрудники (в основном так себя "позиционировал" Денисов Вадим) к клиентам Мегафона (ко мне): хамил, насмехался надо мной, лгал, изворачивался, информацией по своей работе (не мог найти даже инфу по моему вопросу) не владел, предлагал мне убраться вон из офиса, предлагал мне, что он заплатит мне 25 рублей, чтобы я ничего не писала, паясничал, скрывал документы, которые по закону я обязана была получить, тем самым унижал меня своими действиями. В итоге, так и обманул, не зафиксировав жалобу, которую я написала на его действия в отношении меня (сегодня пойду в Мегафон, напишу жалобу). Сотрудница Анастасия тоже ничего вразумительного не сказала по поводу жалобной книги, сообщив, что их её у них нет и чтобы я отстала от неё, так как надо собираться домой. А по Федеральному закону О защите прав потребителей вся информация должна быть в уголке потребителя. Ничего там не было. Очень неприятно, что такое произошло. Молодые сотрудники сразили меня напрочь: всегда посещала с удовольствием ТЦ Галерея, а теперь призадумаюсь, вдруг и в других магазинах ТЦ такое же беззаконие творится. Если что, мне 56 лет. И я отбивалась от Денисова Вадима, как могла. Жалобу и свой номер телефона на действия сотрудников Мегафон руководству ТЦ Галерея я направила.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Ольга, здравствуйте! Позвольте принести извинения от лица компании за доставленные неудобства. Ситуация действительно неприятная. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из официальных сообществ (ВКонтакте, Facebook или Twitter). Дополнительно укажите, пожалуйста, ссылку на данный отзыв. Обязательно во всем разберемся!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы