- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самый конченый оператор. Сеть нигде в доме не ловит, смс не отправляет, звонки не прозванивает. Не рекомендую!
Самый конченый оператор. Сеть нигде в доме не ловит, смс не отправляет, звонки не прозванивает. Не рекомендую!
Отзыв относится к оператору в целом, а не к конкретному филиалу.
Являюсь пользователем Мегафона около 8 лет, но, видимо, не в интересах руководства сохранять хорошие отношения, что ж, можем расстаться)
Мучаюсь со связью уже несколько месяцев. В один миг моя LTE перестала полноценно работать, всегда 2-3 палки максимум. Не ловит ни черта, ничего не...
Отзыв относится к оператору в целом, а не к конкретному филиалу.
Являюсь пользователем Мегафона около 8 лет, но, видимо, не в интересах руководства сохранять хорошие отношения, что ж, можем расстаться)
Мучаюсь со связью уже несколько месяцев. В один миг моя LTE перестала полноценно работать, всегда 2-3 палки максимум. Не ловит ни черта, ничего не прогружается, все тормозит. Нервотрёпка и только. Раньше таких проблем почти не было.
Стоимость пакетов услуг здесь далеко не маленькая, но за эти деньги услуги предоставляются абсолютно некачественные. Если ситуация со мной в ближайшее время никак не поменяется, расторгну договор свой и переключу всю семью на других операторов.
Буду ждать ответов и решений ✌🏼
Приобрела сим карту. Девушка по имени Диана вежливая, весёлая и позитивная.
Помогла очень мне. Подобрала тариф и установила личный кабинет. Теперь сама отслеживаю свои услуги и все контролирую.
Спасибо Диана)
В этом офисе я меняла тарифный план через продавца-консультанта, всё быстро было сделано, но есть одно и довольно существенное НО! Решила я зайти в свой личный кабинет и посмотреть свои расходы и подключенные услуги и что я вижу... в тот день, когда я меняла тариф мне была подключена услуга "Замени гудок" с абонентской платой 3 рубля в день..Зачем...
В этом офисе я меняла тарифный план через продавца-консультанта, всё быстро было сделано, но есть одно и довольно существенное НО! Решила я зайти в свой личный кабинет и посмотреть свои расходы и подключенные услуги и что я вижу... в тот день, когда я меняла тариф мне была подключена услуга "Замени гудок" с абонентской платой 3 рубля в день..Зачем мне эта услуга????! Меня кто - нибудь спросил, хочу ли я что бы те кто мне звонит слушали непонятно какую мелодию, а ведь мне звонят на этот номер ни только по личным вопросам... Конечно с октября месяца не великая сумма была списана, но.... Я понимаю, что всем надо делать продажи, ставят высокие планы продавцам и они начинают идти на такие хитрости, но неужели трудно оповестить абонента об этом, что будет подключена услуга с абонентской платой(даже смс оповещения не было) ? Я её бы и так подключила что бы у вас была продажа(конечно потом бы я её отключила😂сразу). Сейчас я вновь начинаю задумываться о смене мобильного оператора...
Татьяна, здравствуйте! Приносим извинения за долгий ответ и сложившуюся ситуацию. Для контроля расходов вы можете установить личный кабинет МегаФона на свой смартфон, скачав его в AppStore или GooglePlay. В приложении мы сможете оперативно мониторить все списания и начисления, узнать состояние вашего счета, подключить или отключить необходимые...
Татьяна, здравствуйте! Приносим извинения за долгий ответ и сложившуюся ситуацию. Для контроля расходов вы можете установить личный кабинет МегаФона на свой смартфон, скачав его в AppStore или GooglePlay. В приложении мы сможете оперативно мониторить все списания и начисления, узнать состояние вашего счета, подключить или отключить необходимые услуги. Вы можете скачать личный кабинет самостоятельно или обратиться в удобный для вас салон, где вам помогут установить приложение. Для дальнейшей проработки сложившейся ситуации в салоне, пожалуйста, напишите дату и примерное время посещения, чтобы мы их проверили и провели необходимые работы. Спасибо!
Был клиентом МегаФона 9 лет.решил сменить оператора с сохранением номера.пришёл в салон теле2,где объяснили все нюансы. Основными были отсутствие задолженности на момент перевода и паспортные данные. Переоформил сим карту МегаФона на себя,пополнил баланс,жду.перевод осуществлен,вопросов нет. 2 месяца пользуюсь теле2,все хорошо, но 09.07.2019...
Был клиентом МегаФона 9 лет.решил сменить оператора с сохранением номера.пришёл в салон теле2,где объяснили все нюансы. Основными были отсутствие задолженности на момент перевода и паспортные данные. Переоформил сим карту МегаФона на себя,пополнил баланс,жду.перевод осуществлен,вопросов нет. 2 месяца пользуюсь теле2,все хорошо, но 09.07.2019 заблокировали номер. Позвонил в техподдержку теле2,сказали,у вас долг мегафону. Но как так?одним из условий было отсутствие долга и перевод с МегаФона на теле2 был выполнен. Звоню в тех поддержку МегаФона,но номер заблокирован,исходящие звонки не могут осуществляться. Еду в салон связи МегаФон,где мне объясняют,что долг составляет 281р, и это было списание абонентской платы. Действительно списание было, но абонентская плата списывается за будущий месяц. В моем случае баланс отрицательный и связь заблокировали. Получается что я должен МегаФону 281р за месяц,которым я не пользовался? Странно...В салоне предложили 2 варианте решения вопроса:
1. Написать заявление и ждать решения по проблеме до 7 дней;
2. Оплатить долг.
7 дней без связи-просто нереально, оплатил 281р за услуги,которыми не пользовался, жду, когда вернут связь. Уже сутки жду. Вы представляете, что такое сутки без связи в условиях жизни в мегаполисе? Благодаря мегафону я это ощутил на себе. Уфвжаемый МегаФон, отреагируйте на данное сообщение. Жду обратной связи, желательно на мобильный телефон.
Здравствуйте! Пожалуйста, сообщите свой номер телефона в личном сообщении - мы уточним, в чем вопрос.