Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

МегаФон

Сеть салонов связи
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
1

На Станиславского 17, 09.04.16 в 21-00 приобрели телефон Higscreen Verge. при покупке, продавец уж очень настаивал чтоб мы выбрали другой смартфон, так как эта модель уже устаревшая.. но так как я ехала в определённое место за уже определённым мной телефоном, взяла этот , но по своей доверчивости не обратив внимания на внешний вид камеры! Приехав домой телефон сразу отключился, поставила на зарядку, за 4 часа он зарядился только до 20% и при этом нагрелся как утюг, что невозможно было взять в руки!!! При этом обнаружила что камера телефона просто вся зацарапана, как будто телефон не новый...
на след день, утром к 10 часам прям к открытию этого "САЛОНЧИКА" прибыла вместе с этим телефоном.. вернуть деньги или обменять телефон мне отказались, молодой человек, на бейдже было написано Андрей, даже не взял его в руки чтобы осмотреть, сказал это вы его так зашёркали, ПОДЧЁРКИВАЮ-ДАЖЕ НЕ ВЗЯВ ЕГО ОСМОТРЕТЬ, сказал "Я НЕ БУДУ ЕГО СМОТРЕТЬ И БРАТЬ В РУКИ" хотя на основании ст 21 "закона о защите прав потребителя" при обращении клиента с претензией по качеству товара, продавец ОБЯЗАН провести проверку качества данного аппарата!
ЕЩЁ КОСЯК, В ГАРАНТИЙНОМ ТАЛОНЕ НЕ БЫЛ УКАЗАН imei .
Написали претензию, оставили жалобу в книге жалоб и предложений...при просьбе связать нас с управляющим данной "компании" товарищ Андрей сказал не имеем права!!! в итоге, забрали телефон , который продавец так и не взял ОСМОТРЕТЬ, поехали в другой салон мегафон в Меге... в данном салоне, в Меге на ватутина, девочки осмотрели его, приняли заявление на проведение проверки и качества данного товара и отправили его на экспертизу!!! спасибо девчонкам этого салона, всё обьяснили всё рассказали, в отличии от станиславского, на ватутина работают опытные и доброжелательные сотрудники!!!
Никому не советую заходить в салон на Станиславского 17, если его можно так назвать, обходить его стороной, так как там работает малокомпетентный персонал! СПАСИБОООО вам за данный опыт посещения вашего "салона"!!!
Надеюсь экспертиза разберётся, и если будет брак со стороны салона, в чём я не сомневаюсь что товар был продан б/у, будем разбираться в других органах!!!

  • 3
  • 0

Нет комментариев