Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

МегаФон

Сеть салонов связи
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
1

Компания нарушающая закон. Купила в этой компании телефон по совету продавца (продавец рекламировала его , как певчая птица, обещала просто суперское качество, телефон кстати b@q monte carlo (га..о) ) , через два месяца стал косячить: пропал звук, стали сбиваться имена в телефоне, отнесла на гарантийный ремонт, в гарантии написано 45, как и в законе, но уже в акте о приемке указали другие сроки (65 дней), я сослепу подписала, тем более обещали, что вернут его очень быстро, 45 дней ждать не придется. Попросила замену, по закону обязаны предоставить в течении 3 дней, естественно никто не предоставил, сослались на то, что у них диагностика 20 дней, а на момент диагностики не предоставляют. Абсурд, и обман! Абсолютно не законно. Ну ладно, решила потерпеть, пойти на встречу им, хотя без телефона сами понимаете, как. Через 21 день мне никто естественно не перезвонил, пришлось идти спрашивать о замене, и началось: еще не истекли сроки диагностики, у нас нет замены и бла, бла, бла. В итоге с горем пополам замену все -таки предоставили. Однако мой телефон канул в лету, и как обещали сделать ремонт быстрее 20 дней, конечно ничего не сделали. И опять терпеливо ждала, однако никто ремонт моего телефона не отслеживал, менеджеры отнеслись наплевательски, и когда прошло 53 дня и мне и никто и не думал звонить (хотя по закону не более 45 дней) пришлось идти. На месте выяснилось, что где мой телефон никто не знает, сидит девица-тупица, которая повторяет фразу из контакта: не надо на меня сбрасывать свой негатив. В диалог в принципе не вступает, вразумительного ничего сказать не может. На доводы, что вы нарушили статью 16, 18, 20, 23 закона о защите прав потребителей ничего сказать не может, хлопает глазами и повторяет: не надо на меня сбрасывать свой негатив:) На просьбу дать брошюру с законом, которая должна быть в любом уважающим себя отделе, конечно последовал отказ, причем очень обоснованный: я не пойду вам на встречу, вы (догадайтесь что?:) ) сбрасываете на меня свой негатив:))) Короче отдала им претензию, с требованием вернуть деньги за телефон, на что последовала: нашей вины нет:))) Прошло 10, предусмотренных законом, дней, никто мне естественно не позвонил, и ответ на мою претензию не дал, чувствую придется подавать в суд.
Резюме таково: если хотите, чтобы к вам отнеслись наплевательски, и еще за ваши же деньги вам помотали нервы, использовали ваши деньги пока вы гуляете без купленного телефона, то идите в этот салон. :)

  • 2
  • 0

Нет комментариев