Новосибирск
  • Филиал не найден

МегаФон

Сеть салонов связи. Офис

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Матроскина написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Извините, ниже будет текст-простыня.

Эта детективная история началась, когда я получила смс о какой-то якобы задолженности.

Поскольку номер "Мегафона" у меня один и баланс на нем вполне себе положительный, махнула рукой, лениво подумав: "Мошенники какие-то".

Но дальше - больше, и вот меня извещают, что списали с баланса деньги в счет долга....

Показать целиком

Извините, ниже будет текст-простыня.

Эта детективная история началась, когда я получила смс о какой-то якобы задолженности.

Поскольку номер "Мегафона" у меня один и баланс на нем вполне себе положительный, махнула рукой, лениво подумав: "Мошенники какие-то".

Но дальше - больше, и вот меня извещают, что списали с баланса деньги в счет долга. Проверяю - так и есть, минус 350 рублей. Сумма не фатальная, однако и ее жалко отдавать непонятно куда неизвестно кому.

Пошла задавать вопросы в форме обратной связи на сайте... и на этом день мой можно считать пропавшим. Львиная часть времени ухнула на переписку и гуглёж смежной информации.

Далее буду выборочно цитировать ответы специалиста.
Сперва у меня запросили паспортные данные. Следующим письмом пришло: "На лицевом счете 22591550 был ранее оформлен номер 9237444079. Баланс счета на данный момент нулевой, номер был закрыт 27.07.2015. Команда МегаФон".

Мне это кагбы ээээ ни о чем не говорит. Такой номер впервые вижу. Кстати, раньше на меня был оформлен еще один номер (им пользовалась моя мама), я его в августе сдала официально в офисе, переведя маму на Теле2 (очень правильное решение, ящитаю, надо и самой этого оператора на букву М бросать поскорее, подальше и посильнее). Там лежало больше 300 рублей, девочки-операторы обещали перевести эти деньги на мой нынешний номер. Было бы логичнее предположить, что что-то напуталось и некий вдруг долг повесили на закрытый номер. Но нет. Мне предъявляют вообще какой-то левый.

Отвечаю: "В таком случае налицо мошенничество.
Каким образом списываются денежные средства с баланса при том, что абонент не отвечает на подозрительные смс и не перезванивает по телефонам, в них указанным?"
Отписываются: "Согласно п.10.11. Условий договора на оказание услуг связи в случае заключения нового договора, либо, если между Абонентом и Оператором заключено несколько договоров об оказании услуг связи, Оператор вправе направить (зачесть) поступившие от Абонента по одному из таких договоров (лицевых счетов) платежи на погашение образовавшейся задолженности Абонента по другому договору (лицевому счету). Команда МегаФон."

Спасибо за ликбез, конечно, но я-то тут при чем? Добросовестный клиент, никогда не опускавший баланс ниже нуля? Может, хватит уже говорить с голосами в своей голове и попытаться, наконец, меня услышать? Что я не оформляла этот чертов договор. А если он каким-то магическим образом за мной числится, не повод ли это направить заявку в службу безопасности компании?

Но мне отвечают: "Никакого мошенничества в данном случае нет." И предлагают подавать заявление о непричастности к заключению договора. С приложением копий трех страниц паспорта.
Да, это логично. Пойду потрачу свое драгоценное время, которое или деньги (если рабочее), или здоровье (т.е. отдых). Другого выхода нет.

Что имеем. Заявление подано. Никаких уточнений о сроках его рассмотрения, разумеется, не последовало. В моей коллекции такие прекрасные фразы от специалиста компании, как: "Никакого основания для передачи данных в службу безопасности нет", "На все Ваши вопросы Вам были даны ответы. В чем суть Вашего недовольства?"

Ну так я объясню, в чем суть моего недовольства.
Например, в том, что "Мегафон" заключает договоры с непонятными личностями на посторонних лиц. Хотелось бы знать, что эти личности предъявляют. Ибо я, к примеру, паспорт не теряла, не передавала третьим лицам, данные его держу при себе.
Или, к примеру, в том, что у меня потом ни с того ни с сего списывают (читай: крадут) деньги.
А также в том, что все эти факты, оказывается - недостаточное основание потревожить службу безопасности "Мегафона", ибо мошенничеством не являются. Так решил специалист, работающий с обращениями абонентов.

Интересно, а что говорит закон по всему этому поводу?

P.S. от 18.11.15. Ситуация разрешилась: я все-таки забыла, что оформляла номер на 2 недели ребенку в лагерь. Правда, выяснилось, что и задолженность накопилась ошибочно, но это уже другая история.

Матроскина, в салонах "МегаФона" не оформляются SIM-карты на основании скана паспорта. Это закон.

  • 2

32 комментария

Реклама не загрузилась