• Филиал не найден

МегаФон

Сеть салонов связи. Офис

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Матроскина написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Думала дополнить предыдущий отзыв, но все-таки это уже другая история, поэтому правильнее будет написать новый.

В первой серии я возмущалась списанием с баланса не очень большой суммы в счет какой-то неведомой мне задолженности и предавала огласке процесс общения со службой поддержки на сайте. Специалист отвечал, что на меня оформлен номер с...

Показать целиком

Думала дополнить предыдущий отзыв, но все-таки это уже другая история, поэтому правильнее будет написать новый.

В первой серии я возмущалась списанием с баланса не очень большой суммы в счет какой-то неведомой мне задолженности и предавала огласке процесс общения со службой поддержки на сайте. Специалист отвечал, что на меня оформлен номер с отрицательным балансом, я отнекивалась: у меня номер только один, что я, маразматик, что ли. И стало даже страшновато, аааа, кто-то разгуливает якобы с моим паспортом и открывает на мое имя счета.

Дальше был отклик оф.представителя, и всё заверте.

Хочу отметить, что на Флампе работает настоящий профессионал.

Не знаю о нем (ней?) ничего, ни имени, ни даже пола, но спасибо вам, вы человек на своем месте. Можно сказать, на себе выволакиваете лояльность клиентов к компании.

В общем, по моему заявлению провели проверку, номер и правда оформлен мной. "Пожалуйста, вспомните, возможно вы покупали вторую SIM-карту для планшета, модема или иных целей, но про это забыли," - написал представитель.

И тут моя амнезия отступила. Действительно, в июле я брала симку ребенку в лагерь. На 2 недели. Вообще нужно было на 10 дней, но в точке продажи на Вокзальной магистрали предложили именно такой вариант. И я еще уточнила, точно ли симка потом помрет естественной смертью, не нужно ли принудительно ее убивать. Нет, сказал продавец, скончается самостоятельно и добровольно в лучшем виде, не волнуйтесь.

Ну, дочь попользовалась оговоренный срок, и карту похоронили с почестями.

Мозг же оценил ситуацию как полностью закрытую и поместил воспоминания о событии на дальнюю полку запасника, заперев для надежности на амбарный замок. Поди еще и ломиком снаружи подпёр, вдруг что.

Но тут возник второй вопрос (именно поэтому я выделила историю в отдельный пост): откуда должок?

Продавец не обманул, сим-карта правда была закрыта через 14 дней. Баланс я на ней в самом конце проверяла, был положительный. Тариф "Все включено", т.е. никаких доплат за, допустим, лишний трафик, как и прочих подводных камней, быть не должно.

В чем же дело?

Цитата из дальнейшей переписки с оф.представителем.

"Что касается образование задолженности, то дело было так: абонентская плата за тарифы "Все включено" списывается не один раз в месяц, а двумя равными частями - в вашем случае 125 рублей за первые две недели, и затем еще 125 рублей за вторую часть месяца. Начиная со второго месяца списания идут уже раз в месяц в полном объеме. На момент списания второй части абонплаты у вас на счету было 25 рублей, списано 125, в итоге образовался "минус" на 100 рублей. Программное обеспечение в настоящее время настроено так, что оно списывает сумму за тарифы с абонентской платой трижды: 50% + 50% + 100% на следующий месяц. Поэтому в вашем случае к "минус 100" списалось еще "минус 250", что в итоге дало "минус 350". Т.к. подавляющее большинство абонентов постоянно пользуется услугами и этот "минус" потом компенсирует, мы придерживаемся этой практики. Вы оказались абонентом с другим профилем потребления, поэтому возникла такая ситуация. В какой-то степени виноваты наши коллеги в салоне, что не предупредили о механике списания абонентской платы - мы проведем с ними беседу, чтобы у клиентов была вся информация о тарифе.

Так как мы убеждены, что все спорные ситуации должны решаться в пользу абонента, списанная, но не использованная по тарифу сумма вам компенсирована. Дополнительно в ближайшее время коллеги активируют на ваш счет дополнительные бонусные услуги."

В принципе, объяснение исчерпывающее. Правда, непонятно, почему списания продолжались с УЖЕ закрытого номера. Это немного странно.

Так или иначе, ситуация разрешилась. Деньги мне вернули на текущую симку. Бонусом предоставили пакет 60 смс-сообщений (лояльность). Правда, я вряд ли ими воспользуюсь - в наш век вотсапа и вайбера про смски как-то не вспоминаешь. Но неважно, дареному коню, как говорится.

Спасибо.

Клиентоориентированность у компании отлично прокачана.

Своих нервов, правда, немножечко жаль, но все закончилось хорошо. Нам просто повезло с оф.представителем на Флампе (со специалистом, отвечающим на обращения с сайта, повезло меньше).

  • 0

19 комментариев

Реклама не загрузилась