Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

МегаФон

Сеть салонов связи. Офис
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
2

Принтскрин позже приложу. Суть - Мегафон пару лет назад придумал новую фишку как запутать клиентов и вогнать их в долги.
Весь прошлый и позапрошлый год мне с периодичностью 1 раз в 2-6 недель названивали операторы Мегафона (однажды позвонили, когда я ехала после похорон, хотелось послать на ... понятно куда, когда меня уговаривали выслушать их) и предлагали услугу, которая давала бы мне возможность разговаривать (читай - уходить в глубокий минус), платить потом (читай - жить в долг), дескать услуга бесплатная, чего Вы боитесь, я каждый раз прямо говорила - а потом незаметно Ваша компания возьмет и сделает ее платной... Такое уже было с другими услугами, доверие я потеряла. И вот так звонили мне, звонили, пока однажды не наступила полугодовая тишина, а потом - бац! - и я обнаруживаю у себя подключенной эту услугу. Как? А я отправила запрос на остаток средств и получила в ответ странное смс. Поначалу, то бишь тогда, я думала что я правильно понимала сколько у меня денег в минусе, сколько в плюсе, насколько мне можно уйти в минус, но оказалось, что спросонья может привидеться что-то не совсем то, особенно с учетом приходящих смс о том, что должен оплатить такой-то долг до такого-то числа. Дело в том, что все три графы - Доступно, Предоставленный лимит и Баланс в общей куче смотрятся не всегда понятно. Один раз спросонья я чуть не испугалась, подумав что у меня долга 1080р. Так что поначалу подумав "ладно, фиг с Вами", сейчас я передумала окончательно.
Вышеописанная услуга называется "Плати когда удобно"
В итоге сейчас я ее все же отключила. и теперь спокойно смотрю свой баланс, в котором Баланс равен балансу, то бишь фактически находящейся на счете сумме в плюсе и больше никаких дополнительных цифр и букв. Можно же просто отображать как +300 или -600, но нет...
Отключить ее можно набрав *550*1# и нажав кнопку вызова.
Команду мне подсказал оператор. На сайте не нашла. Удобно да? Ну, чтобы люди бросили затею, дожидаясь ответа от оператора.

Если бы не насильное подключение и куча ненужной мне инфы при проверке баланса, возможно, подключила бы услугу как-нибудь, а так мое к Мегафону отношение еще немного подпортилось.
Я уже 10 лет с Вами, Мегафон, может, хватит же издеваться над старичками? Я ведь уйду на запасные билайн и мтс, если меня достать, и не вы, а они будут получать о тменя каждый месяц денежку за аб.плату стабильно, и периодически нелишние для Вас именя несколько сотен при поездках.

  • 17
  • 1

17 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • Вот а я не люблю когда меня уговаривают, уговаривают, я отказываюсь, а потом мне исподтишка подключают :) Раньше даже не предупреждая подключали некоторые услуги тайком, узнаешь когда понимаешь что денег много улетает - с 2006 года пользуюсь Мегафоном, прошла многие их стадии хм заботы о клиентах, если это так можно назвать, потом, видимо, многие взбунтовались, я так вообще все услуги подключала и отключала только приходя в салон, через сотрудника Мегафона, с распечаткой доков и подписями о том, что услуга подключена/отключена, зато потом по телефону им всегда говорила - что я все свои услуги с такого-то времени подключаю/отключаю только таким образом, так что пусть лапшу на уши мне не вешают о том, что я нечаянно себе что-то там подключила. Самое плохое было то, что никаких уведомляющих смс о подключенной услуге не приходило. Обманывали, как и многие операторы, но я отслеживала все эти моменты. Потом стали нормально себя вести, вот прошло время и, получается, опять началось в колхозе утро.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Вот согласна. Ну предлагай услугу раз в полгода, может, человек надумает. А поначалу задолбали, да и не нужна мне, а потом... (

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • ))) посмеялась ) обычно в аптеке помимо нужного предлагают купить сахарку со сгущенкой и немного кровушки (гематогенки)

    Ответить
  • Когда происходит подключение подобное, тут виноват оператор, который вам предложил, и, не среагировав на ваш отказ, подключил услугу. Мегафон как компанию не защищаю, но вы имеете право на оператора оставить претензию по звонку, ведь все диалоги записаны. Оператору кроме как выговора ничего не будет, но чем меньше людей обращаются и спускают подобное на тормозах, тем больше некомпетентные сотрудники будут выполнять свой план продаж таким вот нечестным образом.

    Ответить
  • Я не спускаю. Но и бороться с ветряными мельницами мне надоело. Раньше боролась постоянно при каждом телодвижении. Сейчас выборочно - накапливается и я все сразу недочеты в претензию формирую. Письменную.

    Ответить
  • тоже верно👍🏻

    Ответить
  • Тоже пользуюсь, штука удобная, надо просто внимательно смотреть баланс а то есть риск что придется сразу платить почти 2 т.р.

    Ответить
  • Вот да. Но мне эта услуга вообще не удобна.

    Ответить
  • Как понять - риск платить 2 т.р.? Я давно пользуюсь этой услугой, очень удобно. Месяц разговариваю и не ломаю голову есть ли на счете деньги, а до 27 числа плачу одной суммой. Мне очень нравится. А в СМС пишется очень даже понятно, долг такой-то, остаток такой.

    Ответить
  • у меня лимит стоит до 1830 в минус можно уйти, если я порой забываю своевременно оплатить то мне приходится перекрывать эту сумму чтобы получить доступ к сотовой связи.

    Ответить
  • а билайне тоже не все так радужно, есть услуга "уроки английского" никакими командами эта гадость не идентифицирует ни одна команда, как оказалось это не услуга а сервис и отключается она либо через команду о которой при подключении ни слова либо отключается через оператора. В общем некрасиво.

    Ответить
  • Вот я не люблю такие некрасивости просто ужас как. Считаю это навязыванием доп.услуг/сервисов вместе с основной услугой.

    Я не из тех, кто хаит одну компанию, восхваляя другую ) Я и Билайн пользуюсь, и МТС, просто Мегафон с меня обычно получает больше всех остальных, только при поездке в КЗ Билайн получает больше, потому что именно Билайн там лучше связь дает, тем паче что они там есть, там вышки стоят даже в тех местах, в которых никакие Активы и пр. не ловят.

    Ответить
  • также ненавижу такие услуги. Какой-то, блин, кредит прям. Дважды мне его подключали и дважды звонила для того, чтобы отключили. То ли заявление им написать, чтобы больше не старались?

    Ответить
  • Описанный в отзыве период, когда я ходила и письменно все отключала мне думается отрезвил Мегафон в "заботе" обо мне. На несколько лет. Ну и на несколько лет тоже хорошо.

    С одной стороны для нашего удобства сделано то, что мы можем оперативно и не прибегая к услугам операторов и сотрудников что-то подключить, с другой периодически нахожу вот такие непонятные "нечаянные" подключения.

    Ответить