Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

МегаФон

Сеть салонов связи. Офис
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
1

Мегафоном пользуюсь первый год. Несколько месяцев нареканий не было, 300 минут и 3 Гига хватало, так как это вторая симка на смартфоне. СМС не шлю, незачем при вацапе и пр. Для удобства на андроиде установил приложение мегафона. Все уведомления по моей просьбе отключили. Только в предпоследний день просят денег и извещают о их поступлении. Плачу за все 250р в месяц. В феврале пришло смс, денег попросили 240 руб. Как то даже не задумывался, положил, несмотря на то, что дата списания была не та. В приложении в телефоне вся информация о подключенных услугах, иногда проверяю, никаких платных нет. Вдруг 18 марта приходит смс сообщение об израсходовании моего трафика и предложением за 500 рублей получить еще 5 Гигов. При этом я не мальчик, пользовался интернетом как всегда, если что то надо скачать – дома вайфай в помощь. Заказал детализацию расходов и, о- чудо: за период с 01 по 29 марта абонентская плата 250 рублей, дополнительные услуги – 240. Что думаю за ерунда, в телефонном приложении никаких доп услуг не отражается. Но в Расшифровке выписки по видам услуг указано:
Информационные и развлекательные услуги ( шт) 8 240.00 р.

Чувствуя себя конкретным НЕУДАЧНИКОМ (правила публикации попросили заменить одно слово) обращаюсь в мегафон за разъяснением и требованием, установить, кто мне подключил искусно скрытые дополнительные услуги и наказать виновных.
19 марта, я им пишу:
Вопросы по начислениям
мне каким то образом подключены не заказанные 8 штук информационно развлекательных услуг на сумму 240 рублей. Требую разобраться кто и каким образом мне их подключил, вернуть деньги и наказать виновных. доп услуги развекухи отключить. В моем личном кабинете они почему то не отражаються, но трафик закончился.

Мне отвечают :: По Вашей информации составлена претензия. По результатам рассмотрения претензии Вы получите SMS-сообщение. С уважением, Александр. Сибирский филиал МегаФон
Приходят СМС: ваше обращение зарегистрировано… обращение находится в работе у специалистов, средний срок обращения составляет 5 дней.
Последняя смс пришла 21 марта. Я дождался окончания срока рассмотрения моего обращения, и сегодня 30 марта, пишу этот отзыв. Думаю, что никакого ответа больше от них не дождусь. Кстати, на официальном сайте в рубрике КОНТАКТЫ указан только контакт менеджера по благотворительности. Сейчас я чувствую себя гораздо лучше – меценатом мегафона.
Еще один подобный косяк с их стороны и без раздумий выброшу симку. Билайном пользуюсь более 10 лет, никаких проблем, просто захотелось 2 сим карты.

  • 2
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет