Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

МегаФон

Сеть салонов связи
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
2

в марте купила телефон,очень для работы нужен.динамик изначально был не исправен.т.к.я очень занятой человек приехала только через пару недель отдать тел на ремон.в итоге телефон вернули с поцарапанным экраном.продавец при мне отправил электронное письмо,якобы дальше будет ясно что делать с телефоном.телефон вернули с той же проблемой динамика.опять отправили в ремонт.продавец пояснила что притензию писать не нужно.т.к. экран поцарапал мастер который его делал.вообщем тел вернули якобы не нашли неполадок.клиенты звонят и все с трудом слышат меня.на дворе конец июля,а я вроде обратилась в хороший магазин и купила некачественный телефон.ответа так и ет,на поцарапанный экран.тедефон 3ий раз в ремонте.парень работник магазина,грубиян ужасный,второй продавец стоял хохотал .ужас.такого непрофессионального поведения я давно не видела.заплатила деньги.купила некачественный телефон.еще и экран поцарапали.а неполадку найти не могут)))ужас просто.жду очередного ремонта.видимо в суд придёться идти.кучу времени потратила с этим телефоном.ещё и персонала салона ведёт себя не подабающе.у меня свой салон красоты и всех клиентов встречаем и проважаем с улыбкой.а за хамство вплоть до увольнения.а в этом магазине беспредел.давно такого колхоза не видела.ни сервиса,ни качества и не продавцы в этом магазине,а хамье.ещё и продали некачественный телефон.беспредел!

korneevasalon, "МегаФон" как розничная сеть не занимается ремонтом телефонов - для этого у нас заключен с федеральным сервисным центром. Он занимается экспертизой и ремонтом. Однако, если вас не устроили результаты экспертизы данного СЦ, вы можете обратиться в любой другой авторизованный производителем СЦ и провести проверку у него. В случае подтверждения неисправности мы возместим вам стоимость экспертизы и примем решение о возврате телефона.

  • 0
  • 0

5 комментариев

  • korneevasalon, спасибо за ваш отзыв! Нам действительно очень жаль, что произошла такая ситуация с телефоном, купленном в салоне "МегаФона". Как покупатель, вы имеете право требовать возврата товара, если у него неоднократно выявлялись ПОДТВЕРЖДЕННЫЕ недостатки (например, 2 и более раза). Если экспертиза, проведенная через наш салон, вас не устроила, вы можете обратиться за экспертизой (или ремонтом) в другой авторизованный производителем сервисный центр. В любом случае "МегаФон" всегда выполнит все требования закона, касающиеся вопросов гарантийного обслуживания.

  • спасибо за внимание!в первый раз ремонта мне ответили,что мастер поцарапал экран.на последнее моё обращение мне ответили,что робот проверяет телефон на неполадки?так кто же поцарапал мой новый телефон?и как телефон может проверить робот?если я входящие звонки слышу,а меня очень плохо слышно.очередное вешание лапши на уши???и почему я должна чинить телефон за свой счёт,если он изначально был не исправен.за некачественный товар,добросовестная фирма возвращает деньги,темболее ещё и экран повредили.о какой экспертизе может идти речь???я пришла в ваш магазин за качественным телефоном и в итоге 3 месяца потерянного времени и нервотрёпок.

    Ответить
  • korneevasalon, "МегаФон" как розничная сеть не занимается ремонтом телефонов - для этого у нас заключен с федеральным сервисным центром. Он занимается экспертизой и ремонтом. Однако, если вас не устроили результаты экспертизы данного СЦ, вы можете обратиться в любой другой авторизованный производителем СЦ и провести проверку у него. В случае подтверждения неисправности мы возместим вам стоимость экспертизы и примем решение о возврате телефона.

  • если экспертиза выявляет неисправность,возврат затрат на экспертизу и денежных средств за неисправный телефон будет только в судебном порядке?

    Ответить
  • Уважаемый мегафон.письма я так от вас не получила,по поводу поцарапанного экрана.по закону,я должна была получить от вас ответ 2 июля.прошу связаться со мной лично!

    Ответить