• Филиал не найден

МегаФон

Сеть салонов связи

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Итак по порядку.

В пятницу, 5.02.2016 решил купить автокомплект за 2499р. (планшет + держатель + зарядка для автомобиля). Про то как мне его продавала Хасанова Анастасия Ринатовна (неадекватная дама с трясусщимися руками) я описывать подробно не буду, но потратила она на это примерно час моего времени.

Далее. Обнаружил выйдя из салона, что у...

Показать целиком

Итак по порядку.

В пятницу, 5.02.2016 решил купить автокомплект за 2499р. (планшет + держатель + зарядка для автомобиля). Про то как мне его продавала Хасанова Анастасия Ринатовна (неадекватная дама с трясусщимися руками) я описывать подробно не буду, но потратила она на это примерно час моего времени.

Далее. Обнаружил выйдя из салона, что у планшета есть проблема с GPS модулем. Нафигатор отказывался вести меня по маршруту. Показывать повороты и т.д.

Обратился повторно в субботу, опять эта же продавец-консультант сделала какие-то настройки и предложила протестировать их. По факту в настройках местоположения просто изменила со "все источники" на "спутники GPS" как факт, ничего не изменилось.

Приехал в понедельник, на ресепшене уже стояли две другие девушки. На мое описание проблемы предложили мне, ВНИМАНИЕ, прийти в смену того продавца, который продавал мне товар, ибо они вообще работают второй день и ничего не умеют. Я честно говоря был удивлен.

Я просил сделать возврат средств или отправить меня в сервисный центр, адрес которого они не могли сказать тоже. В итоге с горем пополам адрес был найден и планшет был сдан на диагностику. Которая займет в районе 5-ти дней.

Удивила тотальная некомпетентность продавцов. На мой вопрос, что они делают в случае если у человека вышел из строя какой-либо гаджет они ответили что ничего не знают вообще, потому как опять же работают второй день...

Дабы не быть голословным, прошу связаться со мной руководителей данных продавцов для описания проблемы подробнее.

Жаль что на флампе можно поставить только 1 звезду, а не -1. Странное обслуживание для салона в центре города.

dtelecom, спасибо за ваш отзыв. Мы обязательно примем к сведению данную информацию. Вы абсолютно правильно сделали, что отправили устройство на диагностику, потому что брак в аппаратной части устройства могут определить только в сервисном центре.

  • 0

2 комментария

  • dtelecom, спасибо за ваш отзыв. Мы обязательно примем к сведению данную информацию. Вы абсолютно правильно сделали, что отправили устройство на диагностику, потому что брак в аппаратной части устройства могут определить только в сервисном центре.

  • Вопрос не в браке. А в некомпетентности ваших сотрудников. А также в их хамском отношении ко мне. В желании вызвать охрану при моей просьбе и требованию вернуть мне деньги за купленный мною нерабочий товар.

    Я прошу связаться со мной по номеру 8-913-459-4777 для решения данного вопроса.

    Ответить
Реклама не загрузилась