Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

МегаФон

Сеть салонов связи
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
1

Здравствуйте. Никому не рекомендую обращаться в этот магазин. 24.07.2015г я купила в отделе "Мегафон" в ТЦ "Сибирский молл" на Фрунзе 238 телефон "Alcatel One Touch POP2(5) 7043Y" за 6990 руб , сегодня 09.04.2016 у телефона сломались оба динамика , идет жуткий треск и мне плохо слышно собеседников и собеседники меня не слышат , таким образом по истечении 8 мес и 16 дней работы телефон сломался , что говорит о ненадлежащем качестве данного товара , обратилась в магазин где его и приобрела , на что мне сказали , что могут только предоставить сервисный бесплатный ремонт телефона , что является нарушением моих гражданских прав , по ЗоЗПП Ст.18 , Ст.19.Потребитель имеет право обменять товар ненадлежащего качества на аналогичный новый товар такой же или другой модели в пределах цены товара или с доплатой если брак был обнаружен в течении гарантийного срока обслуживания , а это в данном случае 1 год , продавец Мауль А.С. начала интерпритировать ЗоЗПП в свою сторону , предоставив мне выдержку из закона где указано , что технически сложный товар не подлежит обмену или возврату , в этот перечень входят и мобильные телефоны , продавец полностью не знает ЗоЗПП , она забыла прочитать выше , что технически сложные товары , в том числе и телефоны не подлежат обмену или возврату даже в течении 15 дней с момента продажи , если товар надлежащего качества , но это не моя ситуация , телефон сломался , телефон с браком , а значит закон на моей стороне , еле смогла добиться , чтобы у меня приняли претензию на имя руководителя филиала Сахнова М.И. и зарегистрировали мою претензию , но почитав отзывы тут же об этом магазине понимаю , что с ними придется судиться и всё затянется надолго , магазин не боится уронить свой Бренд и Имя в грязь , что и делает с радостью , компании плевать на покупателей и не плевать только на прибыль , но со мной они не угадали , пойду до конца , буду судиться , но свои права отстою , тем более , что закон на моей стороне.Жду 10 дней письменного ответа на мою претензию , но понимаю какой ответ даст компания , прочитала отзыв ниже , как они поступили с пенсионеркой , купившей у них телефон и который сломался через 22 дня.
ВСЕМ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ НИКОГДА НЕ ПОКУПАТЬ В САЛОНАХ СВЯЗИ "МЕГАФОН" ТЕЛЕФОНЫ.
ОБХОДИТЕ ИХ СТОРОНОЙ!!!

  • 2
  • 0

13 комментариев

  • закон ещё раз перечитайте) вам товар обменяют если телефон был в ремонте более 2х раз и больше 30 дней, если не ошибаюсь. есть прям отдельная статья про ремонт, возврат и обмен технически сложного товара

    Ответить
  • это вы закон еще раз внимательно перечитайте , я то его прочитала , если вышли из строя 2 динамика в течении гарантийного срока , то это существенный недостаток . брак и в таком случае телефон меняется на новый либо возвращаются деньги после проведения экспертизы , подтверждающей брак , и прежде чем писать такие комментарии , сами внимательно изучите закон . заметьте , я даже денег назад не требую , прошу экспертизу и новый качественный товар , хотя могу по закону и деньги назад получить

    Ответить
  • а что есть существенный недостаток знаете? для вас он существенный, а для сц нет)

    Ответить
  • Вернуть по гарантии мобильный телефон ненадлежащего качества (неисправный, некачественный, бракованный) после 15 дней со дня покупки можно при наличии одно из следующих условий:

    — в смартфоне (мобильном телефоне) имеется существенный недостаток;

    — нарушены сроки гарантийного ремонта телефона (срок до 45 дней);

    — телефон находится в гарантийном ремонте более 30 дней в каждом гарантийном году, вследствие неоднократного ремонта.

    При наличии одного из вышеуказанных условий, вы имеете право предъявить требования на возврат денег за мобильный телефон ненадлежащего качеств, обмен неисправного (сломанного, бракованного) мобильного телефона и др.

    Ответить
  • первый пункт , если в телефоне имеется существенный недостаток , а поломка двух динамиков , которая не дает возможности пользоваться телефоном , вы считаете не существенным недостатком , вы сами ответили на вопрос законности моих требований

    Ответить
  • Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимыйнедостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;...

    Ответить
  • два динамика менять 20 мин времени,все остальное уходит на дорогу аппарата до сц и обратно

    Ответить
  • Знаете что , вот когда вы купите телефон , и у вас выйдут из строя 2 динамика на гарантийном сроке обслуживания , я посмотрю как вы тогда запоете . и что для вас станет существенным , а что не существенным , я понимаю вы делаете свою работу и пытаетесь из закона , который в данном случае против вас выдергивать из контекста цитаты выгодные вам , но если почитать закон целиком , то всё станет предельно понятно , вступать с вами в демагогию не собираюсь , не будет положительного ответа на претензию , дальше решит суд и тогда посмотрим , что есть существенно , а что несущественно!!!!я пойду до конца и выйграю , закон в данном случае на моей стороне , а вы можете дальше посидеть и пособирать бред и не надо мне навязывать ремонт недавно купленного телефона . я законы знаю и свои права тоже!!!!увидимся в суде!!!!!

    Ответить
  • с большей долей вероятности вам его просто отремонтируют, если уж принципиально советую начать с отдела по защите прав потребителей по месту жительства или нахождения организации. они помогут с иском, но они же вам и скажут, что тут мало вероятен исход в вашу пользу

    Ответить
  • статистика выйгранных судов по таким прецедентам 85 % в пользу покупателей , так что не надо меня убеждать и давать пустых советов , я сама знаю как выйграть это дело и без отдела защиты прав потребителей

    Ответить
  • ради бога 😀, я к слову вообще отношения к мегафону не имею. телефоны ломались и не раз, кстати тел сдавайте только через мегафон, сами в сц не несите. удачи вам, потом обязательно напишите, как у вас ничего не вышло)

    Ответить
  • да , я обязательно напишу , как у меня всё вышло , не выходит все только у неудачников типо вас , а я к слову эльдорадо вставляла на возврат денег и процентов по выплаченному за телефон кредиту , и телефон сломался тогда через 7 месяцев и все было по закону и сумма там была больше.удачи

    Ответить
  • Не выЙграть а выИграть

    Ответить