Новосибирск
  • Филиал не найден

МегаФон

Сеть салонов связи

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В марте 2016 купил ребёнку на день рождение телефон "Микромакс D340 BOLT" . Телефон абсолютно не пригоден к использованию,не соответствующий заявленным характеристикам. Не обновляет даже предустановленные приложения, пишет,что недостаточно памяти. Это при том ,что я установил карту памяти 16 гб ... При обращении в салон, я кроме саркастичных...

Показать целиком

В марте 2016 купил ребёнку на день рождение телефон "Микромакс D340 BOLT" . Телефон абсолютно не пригоден к использованию,не соответствующий заявленным характеристикам. Не обновляет даже предустановленные приложения, пишет,что недостаточно памяти. Это при том ,что я установил карту памяти 16 гб ... При обращении в салон, я кроме саркастичных улыбок и разговора на тему , что я сам выбрал и купил его и 14 дней прошло и мы ничем не можем вам помочь нечего не услышал.... Администратор салона отказалась представиться..... вела себя некорректно,показывая всем своим видом,что ей наплевать на мою проблему. Приняв телефон на ремонт,салон продержал его больше двух недель,потом предоставив мне отписку с сервис центра ,что телефон исправен ,и это мои проблемы. После этого я сдавал телефон ещё два раза в мобайл сервис.... В последний раз мне в сервисе прямо сказали,что телефон обладает очень маленькой памятью для такого телефона. и им можно пользоваться только так, т. е. абсолютно без обновлений... Или я могу обратиться к кампании Микромакс сам... мотивируя это тем ,что телефон же звонит :-) Значит исправен . Смартфон за пять тысяч..... используемый как стационарный телефон.......Абсурд..... Я всегда думал.что в магазинах под таким брендом,как "МЕГАФОН"!!!!!!! не может быть таких не надлежащего качества товаров..... И отношение к своим покупателям будет на надлежащем уровне.....Жалко не столько денег и ВРЕМЕНИ! А то ,какие у ребёнка были грустные глаза, и испорченный день рождения ..... Если не хотите проблем,не обращайтесь к кампании "МЕГАФОН".... Если она даже не считает нужным признавать свои ошибки,не следить за своим абсолютно не профессиональным персоналом..... Что можно говорить о качестве товара и услуг.... Берегитесь "МЕГАФОНА".

  • 0

2 комментария

  • gorbunov.77.77, спасибо за ваш отзыв! Мы обязательно проведем работу с нашими сотрудниками, если вы как клиент считаете, что они были недостаточно приветливы.

    Что касается работы смартфона, то удобство работы с устройством (скорость работы интерфейса, время запуска приложений и т.п.) являются субъективным фактором и не могут быть причиной для возврата или обмена. Вероятность того, что низкая скорость работы могла быт причиной аппаратной неисправности, был проверена и исключена в сервисном центре.

    Если вы считаете, что дефект все-таки есть, вы можете всегда сдать устройство на диагностику - компания "МегаФон" обязательно выполнит все свои обязательства согласно российскому законодательству.

  • Спасибо. Ноги моей больше у Вас не будет...... И всех кого я смогу предупредить. Надиагностировался!!!

    Ответить
Реклама не загрузилась