Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

МегаФон

Сеть салонов связи
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
1

Купила 08,08,2015 года телефон ZTE в данном магазине. Перед покупкой спросила у продавца Тереховой Э.П. как проходит процедура с заменой телефона и возврата денег, если вдруг он сломается, т.к. неоднократно мне приходилось уже сталкиваться с ремонтом телефонов и возвратом денег в других компаниях. На что она мне сказала, что если у вас случится 3 поломки, компания сразу же вернет деньги. Так вот, первый раз в сервисный центр я отдала телефон 20 июня 2016 года и с этого момента всё началось..... Когда первый раз он сломался, я пришла к продавцу, той самой Тереховой Э.П. и объяснила проблему, на что она мне сказала, что у них есть два сервисных центра с которыми сотрудничает мегафон, это на ул.мира и на горском ж/м, ну или можете сдать нам, но это ооочень долго и проще вам самим его отвезти. Так как мне совсем не удобно ехать в их центр на ул.мира и на горский, я отдала телефон в Мобайл Сервис. Мне его сделали. 14 июля 2016 телефон опять сломался, опять отдала, опять сделали. 9 августа 2016 снова поломка, снова отдала, снова сделали. Хочу напомнить, что Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
20 августа 2016 телефон опять сломался, я уже написав претензию и потребовав вернуть мне деньги, пришла в мегафон. Объяснив всю ситуацию, что я хочу вернуть свои деньги и считаю, что телефон ненадлежащего качества, т.к. ломается уже 4 раз, сказала составить акт приёма-передачи телефона и принять у меня претензию. На что, Терехова Э.П. сказала, что такой акт они не составляют и умышленно меня обманув, составила заявление на проведение ремонта. Телефон они сделали через свой сервисный центр, ответив мне на претензию, что телефон надлежащего качества и обмену не подлежит. 15 сентября 2016 вновь телефон ломается, я составляю вторую претензию, где настаиваю вернуть мне денежную сумму, т.к. поломка случается в 5-ый раз!!!!! На что мне пришел ответ, что гарантийный срок у меня истек!!!!
Так вот, я поняла одно, мегафону плевать на покупателей и на свою репутацию, главное получить деньги! Всем советую НИКОГДА не обращаться в мегафон и НИЧЕГО не приобретать!!!!!!! Отвратительное отношение к потребителям!!!!!!

  • 0
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет