Новосибирск
  • Филиал не найден

МегаФон

Сеть салонов связи

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

21 июня 2016 года я купила в ОАО "Мегафон Ритейл" (офис: г. Новосибирск, ул. Ильича 6а) телефон Asus ZenFone Max ZC55OKL.

1 сентября у телефона перестал работать экран. Не было никаких внешних причин: телефон просто лежал в руках. Я как раз проходила мимо офиса и зашла узнать, что мне делать. Консультант посмотрел, убедился в том, что экран не...

Показать целиком

21 июня 2016 года я купила в ОАО "Мегафон Ритейл" (офис: г. Новосибирск, ул. Ильича 6а) телефон Asus ZenFone Max ZC55OKL.

1 сентября у телефона перестал работать экран. Не было никаких внешних причин: телефон просто лежал в руках. Я как раз проходила мимо офиса и зашла узнать, что мне делать. Консультант посмотрел, убедился в том, что экран не работает и сказал: "Приходите с документами и комплектующими, оформим вам возврат".
Я удивилась щедрости и пошла домой за документами. Когда пришла, я попала уже к другому сотруднику - управляющему, а парень, который пообещал возврат, оказался учеником.
Конечно, никакой возврат мне не светил (что справедливо, по закону так и есть). Управляющий предложил мне сдать телефон в ремонт в офисе (курьер 2 раза в неделю передает их в сервисный центр) или сдать в сервисный центр самостоятельно.
Я спросила, дадут ли мне подменный телефон? Ответ был, что подмену предоставляет сервисный центр, в магазине подменного фонда нет.
Так как я не была уверена, что именно магазин обязан предоставить мне подмену, я решила сдать телефон сама в сервисный центр.
Пришла домой, начала гуглить информацию по моему вопросу, нашла ст. 20 п.2 "Закона о защите прав потребителей": "В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет".
Пошла снова в Мегафон "предъявлять требование" в письменном виде, на что управляющий опять беспомощно развел руками, что неоткуда ему взять подмену и снова начал ссылать на сервисный центр.
СЦ был уже к тому моменту закрыт, поэтому узнать, есть ли подмена у них, в этот день не получилось.
Ну и, конечно, жаль, что я не додумалась сразу попросить управляющего написать на моем требовании отказ и подписать его.
На следующее утро я позвонила в сервисный центр, где мне сказали, что подмену должен предоставлять продавец (т.е. ОАО "Мегафон Ритейл).
Следом позвонила на "горячую" линии Мегафона. Там меня снооова переадресовали на сервисный центр. То есть, видимо, это прям генеральная линия Мегафона - не предоставлять замену на время ремонта.
В общем, я сама сдала телефон в СЦ, чтобы не ждать, когда Мегафон соизволит отправить гонца, но вечером 2 сентября таки пришла к ним с заявлением о предоставлении подмены.
Естественно, управляющий отказ на нем ставить не стал, принял его и зарегистрировал. Но в его практике это был первый подобный случай! Он кому-то звонил, писал в чатике в вотсаппе, что ему делать. Я не понимаю, как такое возможно. Мне кажется, это такой рядовой случай для розницы и для подобного рода товаров.
Ну, либо покупатели не знают о своем праве, либо получалось избегать этого этапа устным отказом, а покупателям было лень связываться с бюрократией и добиваться исполнения.

Так вот, сегодня 9 сентября. Прошла ровно неделя. И нет никаких новостей.
В магазине уже новый управляющий, который просто проверяет в компьютере статус и говорит: "Нуууу, ваша претензия еще рассматривается...Не могу вам ничего сказать. Когда получим ответ, мы вам позвоним".
Сейчас пойду писать претензию о невыполнении требования)

У меня есть только одна гипотеза, что это взвешенное решение Мегафона о том, что им финансово не выгодно иметь подменный фонд во всех салонах, и менее затратно выплачивать по 5-10к тем редким индивидуумам, кто доберется до суда.
Других объяснений у меня нет.

  • 0

1 комментарий

  • Astena! Спасибо за ваш отзыв! Приносим извинения за противоречивую информацию, которую сообщили наши коллеги в салоне. Обязательно проведем внутреннюю проверку и доведем до сотрудников данные о правилах предоставления подменных аппаратов на время ремонта. Действительно, буквально единицы покупателей обращаются к нам за подменными устройствами, и сотрудники салона могли точно не знать, как поступить в этой ситуации. Мы обратились в АСЦ как можно быстрее произвести ремонт вашего устройства - оно готово, можете его забрать. Если вы - абонент МегаФона, то не могли бы вы сообщить свой номер телефона? (здесь или в личном сообщении). Мы активируем на ваш номер бонусный пакет услуг в качестве извинений.

Реклама не загрузилась