• Филиал не найден

МегаФон

Сеть салонов связи

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Итак, начну с пояснения. Отзыв состоит из двух частей: почему я перешел в Билайн и конкретно про этот салон.

Почему я ушел от Мегафона:

1. Очень плохая скорость интернета и постоянно пропадающая сеть при разговоре в зданиях, особенно БЦ.

2. Обман (я считаю что именно обман) в плане тарифов.

Подключился я к новому тарифу Мегафона (все включено L за...

Показать целиком

Итак, начну с пояснения. Отзыв состоит из двух частей: почему я перешел в Билайн и конкретно про этот салон.

Почему я ушел от Мегафона:

1. Очень плохая скорость интернета и постоянно пропадающая сеть при разговоре в зданиях, особенно БЦ.

2. Обман (я считаю что именно обман) в плане тарифов.

Подключился я к новому тарифу Мегафона (все включено L за 900р). Хороший тариф: 700 минут, 700 смс и 7 ГБ инета. Захожу я как то в мае, ради интереса, в раздел тарифов в моб.приложении на афоне. И вижу, что почти за ту же цену (950р) предлагают услуг в 2 раза больше. Я понимаю, что у вас меняются тарифы, их наполнение и стоимость. Но увеличить в 2 раза объем и не оповестить пользователей - это свинство. Пыталась потом ваша девочка по телефону уговорить остаться. Аргументировала на это очень смешно: ну вы всегда можете зайти на сайт и посмотреть тарифы. эммм... я подключал тариф не для того, чтобы каждый месяц заходить и смотреть: а не пытается ли Мегафон на мне нагреться?

По поводу плохого интернета и сети она даже спорить не стала.

Теперь по конкретной точке: после перехода я попытался вернуть свои средства. Паренек вместе с заведующей это точкой Мегафона целый час меня мурыжили, я подписал кучу бумаг. В итоге оказалось что ничего заполнять не надо было (позвонили кому-то более сведущему). Ок, сказали в течение 10 дней рассмотрят. Пришел я через неделю (чем черт не шутит). И тут мне заявляют что у них месяц на рассмотрение моей заявки. Прикольно, ну да ладно. Пришел через 3 недели (с надеждой в глазах). Оказалось что рассматривают 60 дней. Вообще крутяк. В следующий раз, когда я приду, срок окажется в полгода? абсолютно некомпетентные ни в чем сотрудники.

срок возврата денежных средств меня вообще умиляет. у вас прямо такой вал работы, что вы элементарно не можете вернуть деньги человеку хотя бы за месяц? стыд и срам!

номер заявки: 164831982. Последние цифры телефона: 8391

MisterOnix, еще раз спасибо за ваш отзыв. Вы можете получить обратно ваши денежные средства в салоне по адресу Бориса Богаткова, 248/1 - ваша заявка на возврат была выполнена еще в мае, сотрудники салона по какой-то причине ввели вас в заблуждение. Приносим наши извинения.

  • 0

11 комментариев

  • Бред какой! Заявка рассматривается в течении недели. Мозги делают только.

    Ответить
  • да я вот тоже думаю что мне там мозг парят

    Ответить
  • я уточнила, 8 дней

    Ответить
  • мне сказали по телефону что не более 30 дней. По закону больше не могут.

    Ответить
  • MisterOnix, спасибо за ваш отзыв, именно такая обратная связь самая ценная для оператора.

    "МегаФон" периодически обновляет версии своих тарифных планов по аналогии с версиями программного обеспечения: тариф 2014, 2015, 2016 года и т.д. При этом прежняя версия хотя и закрывается для новых подключений, продолжает работать параллельно с новой. Принудительно переводить абонента на другой тариф было бы некорректно и неправильно, т.к. новый тариф - это не только увеличение или уменьшение пакета включенных услуг, но и изменение принципа тарификации. Например, на некоторых версиях "Все включено" звонки на "МегаФон" не учитываются в основном голосовом пакете, и поэтому в голосовой пакет включено 700 минут на другие сети; в других версиях пакет больше - 1400 минут, но расходуется он как при звонках на МегаФон, так и на внешние сети. А если абонент выбирал тариф именно ради бесплатных звонков внутри сети, разве имеет право оператор перевести его на другой тип тарификации?

    Относительно возврата денежных средств, то они выплачиваются или в течение 10 дней в кассе, или в течение 14 дней, если безналичный перевод. Мы обязательно поднимем ваше заявлением и разберемся, почему произошла такая задержка. Безусловно, все обязательства перед вами как абонентом "МегаФон" выполнит в полном объеме.

    Мы очень сожалеем, что во время использования наших услуг вы столкнулись с описанными ситуациями, и будем обязательно прислушиваться ко мнению каждого абонента. Надеемся когда-нибудь еще раз увидеть вас среди наших абонентов.

    Искренне Ваш, МегаФон.

  • отлично. Значит ваши сотрудники нагло врут клиентам про 30 и 60 дней.

    По поводу тарифов: было бы культурно со стороны оператора предупреждать о том, что тариф становится архивным и, возможно, стоит выбрать более новый и выгодный

    Ответить
  • Безусловно, мы переговорим с сотрудниками салона, почему они сообщили вам такую информацию. Ваше предложение об SMS-рассылке обязательно примем к сведению - всегда рады обратной связи от наших клиентов.

  • MisterOnix, еще раз спасибо за ваш отзыв. Вы можете получить обратно ваши денежные средства в салоне по адресу Бориса Богаткова, 248/1 - ваша заявка на возврат была выполнена еще в мае, сотрудники салона по какой-то причине ввели вас в заблуждение. Приносим наши извинения.

  • спасибо!

    Ответить
  • Полностью соглашусь с отзывом про мегафон. Очень плохая связь и хорошо, что сейчас возможно перейти со своим номером к любому оператору. Мегафон на столько обнаглел, что навязывает услуги, которые я не просил, и это мой ПЛЮС,ч то я могу зайти в личный кабинет и все поотключать, а родители, люди старой закалки и с техникой на ВЫ платили год за интернет, ммс, услуги кто звонил и тому подобные фишки полезные молодому поколеию на смартфонах, и бесполезные на обычном телефоне, которыми и пользуются родители и хоть кто бы их предупреждал и спрашивал, просто по умолчанию подключают всевозможные услуги, аргументируя это тем, что если вам не нужно отключайте.При всем при этом связь у них по моим наблюдениям, хорошая только за городом, в городе хромает.

    Ответить
  • Как же умиляют ответы официальных представителей компаний))) Ребят, а вы возьмите на работу хотя бы по 1 такому толковому и вежливому сотруднику в каждый свой салон. А вдруг поможет и проблем с клиентами меньше станет! Чем черт не шутит!

    Ответить
Реклама не загрузилась