Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

МегаФон

Сеть салонов связи
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
5

От лица многочисленных абонентов компании "МегаФон" среди семьи и друзей выражаю признательность собственникам, директорам и сотрудникам компании. Отдельное спасибо передаем старшему продавцу-консультанту Высоцкому Роману, а также "продажникам" Елене Кафеновой и Евгении Пфайфер. В роли подписчицы, посетительницы и пользователя услуг связи "МегаФон" на протяжении нескольких последних лет я благодарю представителей предприятия за порядочное отношение ко мне в качестве клиента и покупателя. Опыт сотрудничества с компанией подсказывает многим из нас, что мы делаем правильный выбор в пользу именно этого лидера на рынке телекоммуникационных услуг, одного из "большой четверки" операторов связи в России. Все годы, которые я и мои родственники и знакомые находимся в сетях "МегаФона". с нас никогда не списывают деньги за неоказанные услуги, не опустошают счета мобильных без причины. А если случится, по ошибке - то всегда можем написать заявку, которая будет рассмотрена.
Но не будем голословными и не будем говорить, бросать слова на ветер бездоказательно. Так со мной и вышло: около тысячи ста рублей исчезают со счета мобильного номера, который по сути является личным банковским счетом и может служить для получения, перевода средств лично мне. Результат в виде ноля на телефоне и дыры в бюджете расстроит любого из нас, так и должно быть, это правильное отношение к жизни. В нашем рассмотренном случае все оказывается поправимо. И вот уже старший продавец в филиале "МегаФона" в Новосибирске в торговом молле "Галерея" Роман Высоцкий заполняет заявку с моих слов. Жалоба будет рассмотрена в течение нескольких дней и они возвращаются - мои деньги ко мне на счет. Спасибо за подарок во время празднования, выходных восьмого марта 2016. Мы и дальше будем пользоваться услугами связи, и не только оператора "МегаФон". Остается добавить, разъяснить - почему такое происходит со многими обиженными абонентами среди нас. Дело в том, что наша любимая телеком-компания совершает сложные операции: переводит некоторых из нас, новосибирцев и дагестанцев, россиян - с архивных тарифов, например, в моем случае это тариф "Драйв" Drive, на новомодные - в частности, у меня - "Переходи на НОЛЬ". В роли одной из жертв роковой ошибки отмечу: следим за актуальным состоянием своего мобильного счета, за отсутствием или величиной тарифного плана, а также за регулярным пользованием номером. И да, предупреждаем о системе "бери или плати" не только в сфере нефти и газа, но и в сфере телекоммуникаций и связи. То есть, для тех из нас, кто не звонит и не использует интернет, время от времени делать это все же нужно. Иначе есть возможность быть оштрафованными на сумму, максимально равную сумме денежных средств на мобильном сету. В худшем случае - перейдем на ноль, но не в овердрафт, в минус в случае рядового абонента уйти нереально, кроме, возможно, случаев роуминга и международных и междугородных звонков из Турции и в Татарск.
Также признаемся в том, что гаджеты некоторые из нас тоже приобретают в супермагазинах сети "МегаФон". В частности, в данный момент лично я, Адель Рейман, являюсь гордой и счастливой обладательницей устройства Bolt. Последний мой смартфон сделали индийские программисты и инженеры, и Он работает только с sim-картами оператора "МегаФон". За мой любимый гаджет, с которым мы теперь неразлучны, за мой Bolt выражаю благодарность Евгении из салона "МегаФон" на первом этаже торгового молла "Галерея". В преддверии Нового Года 2016 мы посетили офис, представительнсто сети на пересечении улиц Гоголя и Мичурина в любимом Новосибирске. В результате сегодня я не только продолжаю пребывать в статусе абонентки оператора мобильной связи "МегаФон", но и во всю пользуюсь моим смартфончиком Bolt в противоударном пластиковом чехле. За крышку отдельное спасибо "МегаФону" и продавцу-консультанту Евгении - это другой подарок компании - мне, и мой - себе на весь новый год и все ближайшее время жизни. Остаемся на связи!

  • 2
  • 0

Нет комментариев