Новосибирск
  • Регистрация

МегаКом

Оператор связи и телеком-услуг для бизнеса
  • Дуси Ковальчук, 414 — цокольный этаж
  • Горбольница 310 м
1

Пользуемся полгода выделенным сервером.
Скорость дисков по тестам выше чем SSD, но при этом очередь к диску при работе с 1С значительная. На SSD - такого нет (проверено на др. виртуальной машине).
Надо было увеличить память и кол-во ядер на вирт.машине 31 декабря, было отвечено, что это можно сделать только через менеджеров, которые выйдут 11.01, а сегодня - выходной. А нам как раз на праздниках надо тест делать.
Ну, и так за время использования услуги ощущение, в целом, негативное.
С 11.01 расторгаем договор и переходим к другому оператору.

Уважаемый клиент! Спасибо за Ваш отзыв! 31 декабря в компании действительно был выходной. В этот день работала только группа технической поддержки. Любое изменение в мощностях Виртуального сервера влечет за собой изменение абонентской платы, поэтому без участия менеджера специалист технической поддержки не может принимать такие решения. В нашей компании за каждым клиентом закреплен личный менеджер. Решить проблему изменения мощностей в выходной день, можно через личного менеджера связавшись с ним по мобильному телефону.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый клиент! Спасибо за Ваш отзыв! 31 декабря в компании действительно был выходной. В этот день работала только группа технической поддержки. Любое изменение в мощностях Виртуального сервера влечет за собой изменение абонентской платы, поэтому без участия менеджера специалист технической поддержки не может принимать такие решения. В нашей компании за каждым клиентом закреплен личный менеджер. Решить проблему изменения мощностей в выходной день, можно через личного менеджера связавшись с ним по мобильному телефону.