Новосибирск
  • Регистрация

МегаКом

Оператор связи и телеком-услуг для бизнеса
  • Дуси Ковальчук, 414 — цокольный этаж
  • Горбольница 310 м
2

День добрый!

По связи нареканий сильно больших нет. За пол года были пару раз сбои, но это терпимо.

Вот очень большое замечание по поводу технической поддержки (точнее по инженерам которые выезжают).

Так случилось что в помещении на одной из баз стоит их оборудование (в договоре об этом ничего не сказано) через которое подключен еще какой то там офис. В итоге при перестановке стойки были перепутаны провода (ну тут от части мой конечно "косяк" дабы я думал что это оборудование вообще наше (по причине того что работаю в организации 3 месяца и информации не хватает) и я хотел его заменить). Звоню в тех поддержку мне там отвечают что по вашему адресу выехал уже инженер там неполадки с оборудованием и т.д. Жду три часа никого нет и поехал на обед. Через минут 20 звонок: "Мол так и так я инженер не могу найти наши провода (провода которые они же прокидывали до узла) Вы когда приедете?" Отвечаю: "через минут 40". И тут ответ который меня "взбесил" : "я не могу столько ждать!".
Т.е. мало того что их ждали три часа, у них на узлах не подписано оборудование и кабель так еще и они не могут подождать...
Разворачиваюсь еду. Еще раз звонок: "Я тут провода нашел. Подключил. Все работает но у вас в сети нет интернета так как ваше сетевое не настроено".
Я ему говорю: "Вы не можете проверить без моего сетевого оборудования?". Тут ответ меня привел просто в ярость: "Я конечно могу подключить ноутбук и проверит". Т.е. он мне еще одолжение делает что ли?
В итоге он даже проверить не смог потому что он не знал IP адресов.

В итоге будем отказываться от данного провайдера.

Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за отзыв! От лица компании МегаКом мы приносим Вам свои извинения! Мы считаем эту ситуацию недопустимой. Директор ГК «МегаКом» хотел бы лично выяснить подробности сложившейся ситуации и разобраться в проблеме. Просим Вас отправить контактный номер телефона на почту pya@mega-com.ru. Мы обязательно свяжемся с Вами.

  • 0
  • 0

5 комментариев

  • как можно браться за работу не зная материально-технической базы? так и "прилипнуть"можно.....

    Ответить
  • Не совсем понятно кому это адресовано?

    Если мне тогда ответ:
    Планировалось полностью заменить все оборудование. Убрать "стоодин свич" и поставить один не "заморачиваясь" что там стояло раньше. В договоре не указано никакого узла от провайдеров. Вывод: оптика должна попадать на прямую ко мне в шлюз, а не во что то там еще.
    Так думаю должно быть понятно :)

    Ответить
  • автору

    Ответить
  • Выше сказанное не полностью дало ответ???

    По вашему я должен был на кофейной гуще предугадать что именно вот этот "свич" это провайдера (учитывая что оптика подписана что МегаКом а сам "свич" нет. И то что от него еще идет куда то там.

    При звонке в техподдержку был задан вопрос есть ли привязка по мак адресу. Т.к. было непонятно зачем такая сильно "замудреная" система (опять же ссылаясь на договор что не должно быть ничего лишнего) если можно обойтись по сути без лишнего "железа".

    А вообще видимо вы и есть тот инженер который приезжал?

    Ответить
  • Уважаемый клиент!
    Благодарим Вас за отзыв! От лица компании МегаКом мы приносим Вам свои извинения! Мы считаем эту ситуацию недопустимой. Директор ГК «МегаКом» хотел бы лично выяснить подробности сложившейся ситуации и разобраться в проблеме. Просим Вас отправить контактный номер телефона на почту pya@mega-com.ru. Мы обязательно свяжемся с Вами.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет