МегаКом

Оператор связи и телеком-услуг для бизнеса
  • Дуси Ковальчук, 414 — цокольный этаж
  • Горбольница 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

14 часов нет доступа в интернет, и его нет до сих пор! Наша работа полностью зависит от наличия доступа в сеть, убытки несем большие. Служба поддержки это отдельный разговор. не на один вопрос по существу не отвечают. Если ваша работа зависит от наличия интернета хорошо подумайте стоит ли использовать этого провайдера в качестве основного...

Показать целиком

14 часов нет доступа в интернет, и его нет до сих пор! Наша работа полностью зависит от наличия доступа в сеть, убытки несем большие. Служба поддержки это отдельный разговор. не на один вопрос по существу не отвечают. Если ваша работа зависит от наличия интернета хорошо подумайте стоит ли использовать этого провайдера в качестве основного поставщика доступа в сеть интернет.

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый Клиент, спасибо за Ваш отзыв! Мы провели анализ ситуации по Вашему обращению.

    14 мая в 20-58 от Вас поступила заявка в техническую поддержку. Технической службой компании «МегаКом» была установлена недоступность узла связи, от которого подключена Ваша компания. По распоряжению администрации здания, где расположено наше оборудование, мы не имеем доступа к узлу связи в ночное время суток для проведения работ.

    С утра технические специалисты обнаружили порыв волоконно-оптического кабеля, были произведены работы по его замене. В 14-30 авария была полностью устранена.

    Мы приносим Вам свои извинения. Согласно договорным отношениям, будет произведен перерасчет абонентской платы, а также будут произведены изыскания по подключению Вашей компании от узла большей категорийности. Ваш персональный менеджер обязательно свяжется с Вами.

    С технической поддержкой была проведена беседа с целью улучшения качества сервиса.

Реклама не загрузилась