МегаКом

Оператор связи и телеком-услуг для бизнеса
  • Дуси Ковальчук, 414 — цокольный этаж
  • Горбольница 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Без малого год, как пересели на данного провайдера.

Давно искал альтернативу технологии ADSL, но наш угол - как проклятый. Только радиоретранслятор.

Однажды промелькнула информация, что кто-то рядом подключен оптикой. Пошел по кабелю и пришел к соседям.

На вопрос о провайдере дали контакты.

Теперь у нас за те же деньги есть устойчивая связь на...

Показать целиком

Без малого год, как пересели на данного провайдера.

Давно искал альтернативу технологии ADSL, но наш угол - как проклятый. Только радиоретранслятор.

Однажды промелькнула информация, что кто-то рядом подключен оптикой. Пошел по кабелю и пришел к соседям.

На вопрос о провайдере дали контакты.

Теперь у нас за те же деньги есть устойчивая связь на достаточной скорости, независимо от времени суток.

В пресловутую техподдержку за все время не обращался по причине отсутствия повода.

На днях сменился персональный менеджер, о чем я узнал из телефонного разговора с оным и последующего информационного письма. Разговор был в ключе: "как мы вам" и "чего вам хотелось бы еще".

До того было сообщение о работах по модернизации и перерыве связи. Перерыва я не заметил. Наверное, занят был.

Единственный момент, к которому можно придраться - это пропадание связи на несколько минут. Изредка. В районе 17-и с небольшим. Вижу по поведению Аськи и Скайпа. На работоспособность предприятия это не влияет, поскольку офис к этому времени уже пустой.

Проявления следующие. Роутер показывает, что он в сети, но поиск возможности обновления, запускаемый автоматически при открытии окна статуса, заканчивается неудачей, т.е., нет связи с "внешним миром".

Остальным доволен.

Твердая четверка!

Уважаемый Клиент! Спасибо за оценку качества нашей работы! Нам очень приятно! По поводу перебоев связи: так быть не должно. Мы просим Вас отправить свои контакты на почту pya@mega-com, мы обязательно свяжемся с Вами и разберемся в проблеме. Или свяжитесь с Вашим менеджером, его контакты есть в информационном письме. Будем рады Вам помочь!

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый Клиент! Спасибо за оценку качества нашей работы! Нам очень приятно! По поводу перебоев связи: так быть не должно. Мы просим Вас отправить свои контакты на почту pya@mega-com, мы обязательно свяжемся с Вами и разберемся в проблеме. Или свяжитесь с Вашим менеджером, его контакты есть в информационном письме. Будем рады Вам помочь!

Загрузка рекламы