Новосибирск
  • Регистрация

МегаКом

Оператор связи и телеком-услуг для бизнеса
  • Дуси Ковальчук, 414 — цокольный этаж
  • Горбольница 310 м
1

Ужасно не клиентоориентированная компания((( Являлся клиентом компании "Брайтком" на протяжении трех лет. В этом году получил уведомление о слиянии компании "Брайтком" и данной компании. Безвыходная ситуация, пришлось перейти из за номера, так как номер коммерческий. За несколько месяцев было пара незапланированных отключений телефонии без предупреждения, чего "Брайтком" себе не позволял. Если случались аварийные ситуации, Брайтком всегда в течение пятнадцати минут делал переадресацию на сотовые номера. У данной компании чтобы достучаться до поддержки это надо постораться. Вчера на почту пришло письмо, что сегодня с 08-20 до 09-00 будут профилактические работы. Ладно переадрезацию не стали делать, так как работаем с 10-00. Начало одиннадцатого связи нет. Менеджер на больничном, не в курсе, поддержка говорит заученные фразы, о том, что проблема им известна, работы ведутся, ожидайте к 14-00 все сделаем, но это крайний срок, сделаем все намного раньше. прошу поддержку сделать переадресацию, не могут, так ка говорят, что из строя вышло все оборудование, в том числе и с помощью которого можно было бы сделать переадресацию. Время 14-00 связи нет, звонок в компанию МегаКом и новая вводная - ожидаемое время восстановления связи - 18-00 Сделайте блин переадресацию, номер телефона коммерческий, клиенты не могут дозвониться, потеря заказов и клиентов идет, ответ- не можем сделать переадресацию. Почему небольшая компания Брайтком могла это сделать, а Вы "монстр" рынка огромная компания не можете это сделать, почему у Вас не предусмотрено резервных возможностей на такие глобальные аварии?!?! Чем больше и крупнее компания, тем пофигистскей у этой компании политика в отношении клиентов. Отвратительно, не рекомендую!

Уважаемый абонент! Мы приносим Вам извинения! Действительно, 19.07.16 с 08-20 до 09-00 проводились планово-профилактические работы. В ходе этих работ произошла ошибка и полный отказ оборудования. Мы предприняли все возможные усилия для устранения неполадок в кратчайшие сроки. Приносим Вам извинения! С целью компенсации понесенных Вами затрат, мы готовы сделать перерасчет абонентской платы за весь месяц. Просим Вас связаться с сотрудниками абонентского отдела по номеру 200-34-00 доб.4.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый абонент! Мы приносим Вам извинения! Действительно, 19.07.16 с 08-20 до 09-00 проводились планово-профилактические работы. В ходе этих работ произошла ошибка и полный отказ оборудования. Мы предприняли все возможные усилия для устранения неполадок в кратчайшие сроки. Приносим Вам извинения! С целью компенсации понесенных Вами затрат, мы готовы сделать перерасчет абонентской платы за весь месяц. Просим Вас связаться с сотрудниками абонентского отдела по номеру 200-34-00 доб.4.