МегаКом

Оператор связи и телеком-услуг для бизнеса
  • Дуси Ковальчук, 414 — цокольный этаж
  • Горбольница 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уже несколько лет наша компания является клиентом МегаКома. Покупаем интернет-канал и SIP-телефонию.

Интернет приходит к нам оптикой, установлен их маршрутизатор. Проблем нет.

Телефония приходит с соседнего здания воздушкой медью. Зачем так надо было делать - неизвестно.

Все бы ничего, но несколько недель назад где-то в районе 9-10 утра пропала...

Показать целиком

Уже несколько лет наша компания является клиентом МегаКома. Покупаем интернет-канал и SIP-телефонию.

Интернет приходит к нам оптикой, установлен их маршрутизатор. Проблем нет.

Телефония приходит с соседнего здания воздушкой медью. Зачем так надо было делать - неизвестно.

Все бы ничего, но несколько недель назад где-то в районе 9-10 утра пропала телефония. Сотрудники звонят мне, я подключаюсь с серверу - нет линка.

Звонок в ТП. Принимают заявку.

Через некоторое время звоню узнать, говорят что у них какая-то там авария и постараются устранить проблему как можно быстрее.

К вечеру того же дня в очередной раз дозваниваюсь до ТП - "инженер выехал" (спустя почти целый рабочий день!!!)

Как потом заявляли сами инженеры, проблема была в их коммутаторе. ТП даже не посчитала нужным отзвониться и поинтересоваться работой линии. На следующий день после моего звонка - извинялись...

Сегодня ситуация еще интереснее - более двух часов ушло просто на то, чтобы перезвонила девушка из ТП и попросила дать номер некоей мифической "сотрудницы, которая сидит там (по адресу организации) и жалуется на отсутствие связи" (!!!)

На мои возражения, что мол нет там никакой сотрудницы, трубку взял мужчина - сотрудник ТП и заявил, что мол "у вас же там цискофон стоит". Я (уже в четвертый или пятый раз) объясняю, что у нас свой сервер телефонии, в который напрямую приходит медь, и сервер говорит "линка нет"! А мне в ответ - а у нас на оборудование этот порт говорит, что линк есть!

Видимо, буду искать замену этому провайдеру, ибо подобное отношение к клиенту должно было остаться где-то в начале нулевых годов, но никак не в 2016!!!

  • 1

2 комментария

  • Восстановили связь...

    Как заявил сотрудник ТП, "перепутали порты и выключили не то"

    Как говориться, без комментариев !!!

    Трудно представить, какой бардак творится в техотделе, если админы могут выключить порт, на котором есть активность, даже не утруждаясь проверить, что за активность и почему!

    Ответить
  • Уважаемый абонент! От лица компании МегаКом приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства! Сработал человеческий фактор, и в тех. поддержке перепутали Вашу заявку с заявкой другого клиента. В техническую поддержку с Вашего адреса поступило 2 заявки, имена клиентов совпали, поэтому произошла путаница с оборудованием. Еще раз приносим Вам свои извинения! С целью компенсации понесенных Вами затрат, мы готовы сделать перерасчет абонентской платы за весь месяц. Просим Вас связаться с сотрудниками абонентского отдела по номеру 200-34-00 доб.4.

Реклама не загрузилась