- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Честно скажу, я в ужасе от того, как отвечают на телефонные звонки. Позвоните в Сибирские сети, МТС, Ростелеком... и позвоните сюда.
1. Девушка, принимающая звонки, явна дала понять, что ей некогда, она сильно занята.
2. Явное раздражение в ее голосе было.
Это могло быть в 90-х, начале 2000-х. Сейчас это только говорит о том, что в компании...
Честно скажу, я в ужасе от того, как отвечают на телефонные звонки. Позвоните в Сибирские сети, МТС, Ростелеком... и позвоните сюда.
1. Девушка, принимающая звонки, явна дала понять, что ей некогда, она сильно занята.
2. Явное раздражение в ее голосе было.
Это могло быть в 90-х, начале 2000-х. Сейчас это только говорит о том, что в компании слабый менеджмент.
Коллеги, если хотите мы проведем для ваших сотрудников необходимые семинары, и последующий контроль их работы.
Обратите внимание на это. Или смените руководство.
Уж извините за жесткую оценку.
P.S. При этом хочу отметить, что специалист, с которым нас соединила не очень приятная девушка и который по телефону консультировал нас, был очень внимателен, профессионален. И помог.