Новосибирск
  • Регистрация

Мегапарк, ООО

Официальный дилер KIA
  • Новосибирск, Ватутина, 46
  • Общежитие (ул. Ватутина) 360 м
1

Не представляю, кто оставляет такие положительные отзывы о данной компании.
Заключив договор безналичного расчета, я не могу уже трое суток записаться на ТО. Менеджером за нашей компанией закрепили Алексея. И разговор все трое суток происходят примерно следующий:
Екатерина (администратор) - Добрый день ....
Я - хочу записаться на ТО к Вам.
Екатерина (администратор) - сейчас переключу Вас.
И звонок переходит на менеджера по сервисному обслуживанию ОЛЬГУ(!!!), на Алексея нет возможности переключить. Дальше происходит следующий диалог
Ольга - Алексея сейчас нет на месте, но если вы продиктуете свой номер телефона, я ему его обязательно передам.
Я - 8-923-170-15-17 (Оставляю свой телефон здесь в надежде, что хоть теперь со мной свяжутся)
Ольга - Я обязательно проконтролирую, что бы с Вами связались.
На этом мы прощаемся и я все жду, когда же мне перезвонят...
Мои звонки были 05, 10 и 11 мая 2016 года. При наборе номера 200-35-35 сообщают что разговор записывается для улучшения обслуживания клиентов...очень надеюсь что записи разговоров действительно слушают и предпринимают действия.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день
    Сергей, приносим извинения от нашей компании Мегапарк за сложившуюся ситуацию. Мы взяли это на контроль, и постараемся впредь не допускать таких моментов.
    В случае возникновения любых проблемных ситуаций, Вы всегда можете связаться по телефону 200-35-35 с ОТДЕЛОМ КЛИЕНТСКИХ ОТНОШЕНИЙ, и мы в кратчайшие сроки повлияем на устранение недостатков в рабочем процессе.
    Будем ждать Вас на обслуживание в нашем сервисном центре!

    Ответить