Новосибирск
  • Регистрация

Мегапарк, ООО

Официальный дилер KIA
  • Ватутина, 46
  • Общежитие (ул. Ватутина) 360 м
Vozmuschen написал 3 отзыва об этом месте
2

Ну вот и пришла очередь отписаться за сервис в данном заведении.
Посещать начал данную компанию весной 2015 года, еще на приобретенном у Сармата Picanto 2010 год. По работе двигателя были вопросы. Пробег авто на тот момент составил 43 000 км, двигатель работал на холостых оборотах на парковке очень громко (сравнивал со звуком работающего двигателя новой машины в салоне, и на дороге попросил остановиться и предоставить возможность послушать двигатель владельца такого же авто только с пробегом 32 000 км). Были предположения, что имели место либо износ распределительного вала, либо колец, либо некорректная работа клапанов.
В МЕГАПАРКЕ конечно послушали посмотрели все корректно и вежливо и прочая, но сказали типа для него это норма и ничего не стали делать так сказать вежливо отмазавшись. Дождались окончания гарантии и сами вскрыли двигло, клапана на впуск и на выпуск по зазорам имели превышение более чем в 1,5 раза - да и ладно отрегулировали, гидрокомпенсаторов на этом движке не было.
Теперь о следующем авто (трэйдин у Мега уже - по покупке и трейду Мегапарку 6+). После ДТП сдавалась машина KIA RIO. Бампер со всеми решетками в кашу, крыло правое, дверь правая, фары и всякая шелупонь в кисель, телевизор ( рамку крепления радиатора) повело малость, крепления капота, порог ну и так еще по мелочам. Отдавали они на кузовщину в ООО МАСТЕР на станционной. Вроде как все сделали, но не все так как хотелось - самое первое - НЕ прикрутили левую фару, винт в пластиковом ухе крутился руками, докрутили сами, правая фара тоже уголок выступает малость. Капот поставили с дикими зазорами - слева мизинец не лезет, справа чуть не пол-мизинца залетает, дверь правая передняя уголок левый на место не приходит торчит, щели справа слева по капоту тоже одна толще другая в норме. Тянули телевизор там где тянули хотя бы грунтом промазали, будет ведь ржаветь. Цвет да сделали вроде визуально неотличимо, но ведь это не все что делается в таких случаях. Крупные детали вернули, а вот крепления капота не вернули, мелочь, да и черт с ними. Фото вложу, там можно все увидеть. Инженер в Мегапарке после сказанного за щели под капотом и выправить ответил вопросом - ЗАЧЕМ, дескать и так нормально и в пределах. Как купили машину водительская дверь закрывается с большего чем остальные хлопка и приходится перезакрывать, два раза сообщали в сервис, первый инженер сказал что это ВАКУУМ при закрытии такое дает , но пассажирская дверь напротив водительской такого же не делает! Странно да? А второй раз после кузовщины инженер сказал что у него на машине дверь так же закрывается - МНЕ НЕ ИНТЕРЕСНО КАК ОНА У НЕГО закрывается, меня моя дверь интересует! И вот я на распутье по разным направлениям разные оценки, вывести среднее как то сложно. Но при всем прочем я бы их конечно рекомендовал, по крайней мере по покупке и трейду.

Добрый день !
В первую очередь хотели бы поблагодарить за оставленный отзыв, с подробным описанием ситуации. Мы учтём Ваши замечания касаемо работ по диагностике ДВС и проведенных кузовных работ.
Постараемся сделать последующие посещения более комфортными и для Вас и для всех клиентов ДЦ Мегапарк.

  • 3
  • 0

4 комментария

  • Добрый день !
    В первую очередь хотели бы поблагодарить за оставленный отзыв, с подробным описанием ситуации. Мы учтём Ваши замечания касаемо работ по диагностике ДВС и проведенных кузовных работ.
    Постараемся сделать последующие посещения более комфортными и для Вас и для всех клиентов ДЦ Мегапарк.

  • Конечно прекрасно, что официальные представители отвечают, на такого рода комментарии, но вариант ответа на такую по сути развернутую претензию - УЧТЕМ, В БУДУЩЕМ, ПОСТАРАЕМСЯ ИСПРАВИТЬСЯ, В ДАЛЬНЕЙШЕМ ДЕЛАТЬ ПО УМУ - а почему бы не отписаться, что - приезжайте мы доделаем то что должны были сделать сразу, и за что собственно денежные средства уже получены в полном объеме, вот то чего от вас ожидают клиенты, а не в будущем возможно мы учтем ваши пожелания.

    Ответить
  • Подправил оценку, в -1, это собственно оценка работы службы по работе с клиентами, или службы работающей с претензиями клиентов, простите не в курсе как она у вас называется.

    Ответить
  • Евгений, добрый день! Согласно нашей договоренности будем ждать Вас в ДЦ "Мегапарк" для встречи с руководителем отдела сервиса и разбора данной ситуации.