Новосибирск
  • Регистрация

Мегапарк, ООО

Официальный дилер KIA
  • Ватутина, 46
  • Общежитие (ул. Ватутина) 360 м
5

Доброго дня. 27.08.2016 я забрал свой автомобиль KIA RIO после кузовного ремонта у дилера ООО Мегапарк. Сотрудник провёл нас к автомобилю попросил оценить ремонт автомобиля, спросил все ли нас устраивает и если у нас нет притензий по ремонту попросил пройти подписать документы и мы после этого могли забрать свой автомобиль. Машина была бита в переднюю часть. Удар был не особо сильный но при этом был пробит радиатор охлаждения и на момент аварии охлаждающая жидкость выбежала из системы охлаждения. По ремонту вопросов небыли. Пройдя все процедуры я начал двежения от салона. В пути я стал обращать внимания что из печки идёт теплый воздух, решил её отрегулировать, безуспешно и тут я кинул взор на приборную панель. Температура двигателя находилась в красной зоне, на самом максимуме. Я немедленно остановился и заглушил двигатель. В течении полутора часов меня вернули на эвакуатора обратно в салон.
В салоне я выяснил что после ремонта Мегапарк киа просто напросто ЗАБЫЛИ ЗАЛИТЬ АНТИФРИЗ. Так как вышестоящего руководства небыло решить этот вопрос не получилось. Была написана притензия, где я указа что максимум чего я хочу это замену на новый автомобиль а минимум замену двигателя так как старый двигатель мне перегрели и загубили! И я грустный поехал своим ходом домой. Как дальше будут развиваться события вы обязательно узнаете!

Владимир, добрый вечер!
От лица Компании еще раз приносим свои искренние извинения относительно сложившейся ситуации! Моральный ущерб обязательно будет возмещен.
Надеемся, что Вы остались удовлетворены результатом нашей сегодняшней встречи, и мы смогли в лучшую сторону изменить Ваше впечатление от предыдущего визита! А также постараемся, чтобы последующие визиты в "МЕГАПАРК" приносили Вам только положительные эмоции! Будем ждать Вас вновь!
Удачи на дорогах!

  • 0
  • 0

9 комментариев

  • ну вы смешной конечно)новый автомобиль)вы же подписали бумаги,приняли авто и вас все устроило...

    Ответить
  • Я принимал работу по кузовному ремонту, а не по техническому состоянию.
    Да и вообще, человек, тем более неопрятный в этом деле просто может даже не заметить таких вещей. Есть люди которые вообще не знают автомобиль и это не даёт ни какого право автосалону так холатно относиться к своей работе и не снимает с них ни какой ответственности, тем более налюбливать своих клиентов.
    Я все понимаю как это все произошло, это богальный человеческий фактор, просто забыли залить антифриз!
    Из за этой ошибки салона, в первую очередь не должен страдать я, а должен ездить на своём автомобили а он уже третий день стоит на сервисе.

    Ответить
  • если не секрет,чем решили вам помочь?

    Ответить
  • подскажите как решился ваш вопрос? и как вы оцениваете качество окраски и кузовного ремонта?

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Просто предстоит замена бампера и покраска капота и думаю тут делать либо где-то искать хороший сервис с маляркой

    Ответить
  • Делал по каске.
    Поставили все оригинальные запчасти. Мне не пришлось возиться с поиском запчастей.
    В моем случаи был испорчен бампер, решётка радиатора, капот, телевизор и бампер. Что то тянуть или переваривать не пришлось. Просто заменить на новые и покрасить.
    Лакокрасочные работы меня вполне устроили. Да и вообще, как с завода уже ни кто не сделает.
    Тут ещё зависит сколько вы готовы заплатить. Ведь как я понимаю у них не дёшево.
    Да и ещё, ремонт осуществляет не сама компания KIA. А дочернее предприятие с кем компания KIA заключила договор.

    Ответить
  • Пригласили меня на собеседование и стали извиняться. В целом я понимал что менять мне ничего не будут и они будут пытаться сгладить вину. Предложили залить антифриз и проверить работу двигателя. В дальнейшем стали предлагать компенсацию. Я выдвинул им своё предложение, что я хочу максимальную скидку на их сервис. На что они сказали что попробуют удовлетворить мои требования. В общем двигатель проверили, все впорядке и я уехал. Через некоторое время мне дали карту со скидкой которую я просил, но она была не максимальной а минимальной что меня просто разозлило! Но что то решать уже было поздно.
    Что могу сказать про ремонт. Удар был несильный поэтому каких то сложных работ им не пришлось делать. Могу оценить лакокрасочное покрытие на 4. В целом по кузову все хорошо.
    Ах да. У них персонал не опасный. Когда я возвращал им второй раз автомобиль то работник забыл заполнить акт приемки и об этом я им часто говорил.
    Вообщем я просто пустил все на самотёк, хотя с этой конторой можно было судиться, это мне уже рассказал мой знакомый адвокат.
    Если вам не жалко времени то гните свою линию добивайтесь своей правды!

    Ответить
  • Владимир, добрый вечер!
    От лица Компании еще раз приносим свои искренние извинения относительно сложившейся ситуации! Моральный ущерб обязательно будет возмещен.
    Надеемся, что Вы остались удовлетворены результатом нашей сегодняшней встречи, и мы смогли в лучшую сторону изменить Ваше впечатление от предыдущего визита! А также постараемся, чтобы последующие визиты в "МЕГАПАРК" приносили Вам только положительные эмоции! Будем ждать Вас вновь!
    Удачи на дорогах!