Новосибирск

Мегапарк, ООО

Официальный дилер KIA
  • Новосибирск, Ватутина, 46
  • Общежитие (ул. Ватутина) 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго дня. 27.08.2016 я забрал свой автомобиль KIA RIO после кузовного ремонта у дилера ООО Мегапарк. Сотрудник провёл нас к автомобилю попросил оценить ремонт автомобиля, спросил все ли нас устраивает и если у нас нет притензий по ремонту попросил пройти подписать документы и мы после этого могли забрать свой автомобиль. Машина была бита в...

Показать целиком

Доброго дня. 27.08.2016 я забрал свой автомобиль KIA RIO после кузовного ремонта у дилера ООО Мегапарк. Сотрудник провёл нас к автомобилю попросил оценить ремонт автомобиля, спросил все ли нас устраивает и если у нас нет притензий по ремонту попросил пройти подписать документы и мы после этого могли забрать свой автомобиль. Машина была бита в переднюю часть. Удар был не особо сильный но при этом был пробит радиатор охлаждения и на момент аварии охлаждающая жидкость выбежала из системы охлаждения. По ремонту вопросов небыли. Пройдя все процедуры я начал двежения от салона. В пути я стал обращать внимания что из печки идёт теплый воздух, решил её отрегулировать, безуспешно и тут я кинул взор на приборную панель. Температура двигателя находилась в красной зоне, на самом максимуме. Я немедленно остановился и заглушил двигатель. В течении полутора часов меня вернули на эвакуатора обратно в салон.
В салоне я выяснил что после ремонта Мегапарк киа просто напросто ЗАБЫЛИ ЗАЛИТЬ АНТИФРИЗ. Так как вышестоящего руководства небыло решить этот вопрос не получилось. Была написана притензия, где я указа что максимум чего я хочу это замену на новый автомобиль а минимум замену двигателя так как старый двигатель мне перегрели и загубили! И я грустный поехал своим ходом домой. Как дальше будут развиваться события вы обязательно узнаете!

  • 0

10 комментариев

  • ну вы смешной конечно)новый автомобиль)вы же подписали бумаги,приняли авто и вас все устроило...

    Ответить
  • Я принимал работу по кузовному ремонту, а не по техническому состоянию.
    Да и вообще, человек, тем более неопрятный в этом деле просто может даже не заметить таких вещей. Есть люди которые вообще не знают автомобиль и это не даёт ни какого право автосалону так холатно относиться к своей работе и не снимает с них ни какой ответственности, тем более налюбливать своих клиентов.
    Я все понимаю как это все произошло, это богальный человеческий фактор, просто забыли залить антифриз!
    Из за этой ошибки салона, в первую очередь не должен страдать я, а должен ездить на своём автомобили а он уже третий день стоит на сервисе.

    Ответить
  • если не секрет,чем решили вам помочь?

    Ответить
  • подскажите как решился ваш вопрос? и как вы оцениваете качество окраски и кузовного ремонта?

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Просто предстоит замена бампера и покраска капота и думаю тут делать либо где-то искать хороший сервис с маляркой

    Ответить
  • Делал по каске.
    Поставили все оригинальные запчасти. Мне не пришлось возиться с поиском запчастей.
    В моем случаи был испорчен бампер, решётка радиатора, капот, телевизор и бампер. Что то тянуть или переваривать не пришлось. Просто заменить на новые и покрасить.
    Лакокрасочные работы меня вполне устроили. Да и вообще, как с завода уже ни кто не сделает.
    Тут ещё зависит сколько вы готовы заплатить. Ведь как я понимаю у них не дёшево.
    Да и ещё, ремонт осуществляет не сама компания KIA. А дочернее предприятие с кем компания KIA заключила договор.

    Ответить
  • Пригласили меня на собеседование и стали извиняться. В целом я понимал что менять мне ничего не будут и они будут пытаться сгладить вину. Предложили залить антифриз и проверить работу двигателя. В дальнейшем стали предлагать компенсацию. Я выдвинул им своё предложение, что я хочу максимальную скидку на их сервис. На что они сказали что попробуют удовлетворить мои требования. В общем двигатель проверили, все впорядке и я уехал. Через некоторое время мне дали карту со скидкой которую я просил, но она была не максимальной а минимальной что меня просто разозлило! Но что то решать уже было поздно.
    Что могу сказать про ремонт. Удар был несильный поэтому каких то сложных работ им не пришлось делать. Могу оценить лакокрасочное покрытие на 4. В целом по кузову все хорошо.
    Ах да. У них персонал не опасный. Когда я возвращал им второй раз автомобиль то работник забыл заполнить акт приемки и об этом я им часто говорил.
    Вообщем я просто пустил все на самотёк, хотя с этой конторой можно было судиться, это мне уже рассказал мой знакомый адвокат.
    Если вам не жалко времени то гните свою линию добивайтесь своей правды!

    Ответить
  • Владимир, добрый вечер!
    От лица Компании еще раз приносим свои искренние извинения относительно сложившейся ситуации! Моральный ущерб обязательно будет возмещен.
    Надеемся, что Вы остались удовлетворены результатом нашей сегодняшней встречи, и мы смогли в лучшую сторону изменить Ваше впечатление от предыдущего визита! А также постараемся, чтобы последующие визиты в "МЕГАПАРК" приносили Вам только положительные эмоции! Будем ждать Вас вновь!
    Удачи на дорогах!

  • Добрый день всем. Сразу же всех предостерегаю, не покупайте в КИА Мегапарк г. Новосибирск, ул. Ватутина автомобили по акции КИА уверен. Да и вообще будьте осторожны с покупками автомобилей в этом автосалоне. Для всех хочу довести свою историю. Решили с женой сдать свое авто опель 2011 года и купить что то более всежее. В Мегапарке нам оценили его в 357.000 рубл. Стал вопрос о выборе автомобиля КИА Сид или КИА Венга. По Триденту на КИА Сид и КИА Венга дилер сразу предложил скидку от 20 до 30 т.р. Но узнав что комплектация данных авто слабая, призадумался. И в этот момент дилер предложил посмотреть Тестовый КИА Серато с пробегом 6600 км. Данный автомобиль шел по программе КИА уверен. До меня довели что автомобиль новый. Пробег всего 6500 км. Идет по программе КИА уверен. Данный авто меня впечатлил. Богатая комплектация, двиг 2 литра. Дилер скинул цену на 40 т.р.В общем я его купил 1040.000 рублей. Через несколько дней пошел ставить на учет. Каково же было мое удивление когда мне сказали что авто находится под арестом. Я стал сразу же звонить в автосалон. Меня уверили что просто неуплачен штраф. В общем дело отложилось. Так как время было свободное решил заглянуть под капот. Присмотревшись увидел что болты крепления экрана, капота, крыльев откручивались. Меня это насторожило. Позвонив в автосалон спросил был ли данный авто в аварии. Мне ответили что менялся только бампер. На следующий день загнал на СТО. Где мои опасения подтвердились. Был удар спереди. Снимались крылья, капот, кран, радиатор и т.д. были подкрашены и деланы капот крылья и все по кругу. Я сразу е поехал в МегаПарк. Где стал возмущаться что мне подсунули битый авто. Меня очень долго уверяли что ремонт был незначительный. Предлагали данный автомбиль не возвращать, а через год обменять на другой. В истории авто ремонт не будет указан. С данными предложениями я не согласился. Решил КИА Сирато вернуть и взять новый. Серато взяли без проблем. Но далее начался какой то цирк. При покупке КИА Венга в скидке отказали, заявив что скидку мы уже использовали. И скидка заложена в новый авто. Но как то по сумме денег не билось. А именно дилеры говорили что я уже покупаю КИА Венге со скидкой за 908 тыс рублей. При подсчете скидка как то не выходила. Поняв свой прочсет пришел зам. директора и уже в открытым текстом сказал что мен скидка не причитается. Вот тогда на 12.04.2017 когда я был готов купить авто она была, но сегодня он так решил мне скидки нет. На мое возмущения что если бы они мне сообщили что Серато битый я бы его не взял, а взял бы со скидкой Сид или Венгу сказал что у него ко мне такая политика. В общем как я понял они обиделись и я стал виноватым в том что решил вернуть авто. Так как выбора не было в результате пришлось покупать Венгу без скидки за 944.400 рублей. При этом Опель предложили выкупить если я буду расторгать договор за 10.000 рублей. От такой наглости я опешил. Далее мне стали втирать что они еще ко мне отнеслись еще относительно лояльно. Что типа я поездил на авто мне что то там не понравилось и я решил его заменить. А они идут мне на встречу. То есть при таких махинациях со стороны работников КИА Мегапарк, в любом случае останешься виноватым. А мои затраты, моральные и материальные издержки както их не интрересуют. Плюс потяря страховки на 20%. Так же добавили. Что мне и так пошли на встречу и приняли Сирато.
    На следующий день позвонил в Москву официалам поинтересовался должна ли быть скидка или нет по тридент. Мне сказали что да конечно. Такая политика. Тем более добавили что авто 2016 года, а на дворе уже 2017 год данные авто продаются со скидкой во всех салонах КИА. В общем друзья будьте внимательны при покупке авто именно в автосалоне КИА "Мегапарк". Осадок остался от общения с дилерами МегаПарка. Знал бы обратился в такую же фирму Сармат, где данный авто стоит на 20 тыс. дешевле. Так же хочу добавить, что я просил дилера покупку отложить и поставить авто в более хорошей комплектации. Мне просто сказали нет. Выбирайте что есть.
    Друзья быдьте осторожны, при покупке авто. Наверное это сейчас модно продавать авто в автосалоне КИА "Мегапарк" битый как новый автомобиль.
    Спасибо дирекции автосалона КИА "Мегапарк" за созданные ими же проблемы.

    Ответить
Реклама не загрузилась