• Регистрация

Мегапарк, ООО

Официальный дилер KIA
  • Ватутина, 46
  • Общежитие (ул. Ватутина) 360 м
5

Приобрел киа рио еще в центре на большевистской. На 1 ТО ездил к конкурентам на богдана. Может быть так и ездил бы туда, но при смене места жительсва и работы пришлось поменять место обслуживания автомобиля. И не зря :))) Я уже честно всего и не упомню. Но сюда я обращался много раз. Это не значит что машина вечно ломалась :)Я сюда ездил на шиномонтаж,устанавливать допы,на плановое обслуживание и т.д. Хотя была одна поломка. Ребята на сервисе не сразу ее нашли. Пришлось 2 раза приезжать. В итоге заменили рулевую рейку по гарантии:). Мастеры приемщики на сервисе меня уже знают).Всегда здороваемся. Всегла все расскажут,если будет что-тоне ясно. Всегда все покажут. Молодцы в общем! Девченки на стойке всегда красивые и мило улыбаются:) Вообще ощущаю себя очень уютно т комфортно у вас :)В общем если буду менять авто и если это будет киа то точно к вам :)))Последний раз дали сертификат на шиномонтаж . Мелочь а приятно :). Все абсолютно молодцы!!!Так держать.
Ну и маленький не приятный случай. Но я не в обиде. Все же люди.Разве нет ?:)) Совсем недавно катался на то при 75000 км. Все как всегда оперативно,слажено :) Прошло недели полторы-две. Начал замечать какие-то капли после стоянки ночью в гараже. Оказалось течет с двигателя. Т.к уровень масла был на середине,а при ТО заливают до мах. Позвонил записался на диагностику,но ближайшую предложили только в четверг. Я заехал к знакомым на подьемник. Подняли машину и оказалось что недокрутили сливной болт двигателя (или как он называется правильно- не знаю ) . Вот с него и капало. Т.к. у меня стоит защита двигателя,то сперва накапало в нее,а потом уже и на пол. Поэтому я сразу и не заметил. Закрутили:)) Я позвонил отменить запись,но почемуто трубку взял начальник сервиса (может я ошибаюсь) я описал всю ситуацию и отменил запись. Он предложил разобраться в данной ситуации,но я отказался. Т.к. я отдал всего лишь 100 рублей за подьемник. Ну и все мы люди,а не роботы. Всякое может быть. Попросил никого не наказывать :) просто сказать, чтобы были повнимательнее. Единственно не подумал....масло то наполовину вытекло (по мерке щупа). Можно было бы попросить долить(ну в качестве извинений:))....но я чтото не стал....
Я только о вас хорошего мнения. Удачи и успехов. Только к вам :) И ждите на шиномонтаж (сертефикат же подарили) :)

Роман, добрый день! Спасибо за то, что нашли время оставить подробный отзыв о работе наших специалистов!
Во время звонка для отмены записи на сервис Вы разговаривали непосредственно с директором нашего Дилерского центра – Новиковым Дмитрием Леонидовичем :) С сотрудниками незамедлительно была проведена разъяснительная беседа. В свою очередь, от лица Компании приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства и невнимательно выполненную работу! Надеемся, что последующие визиты в наш Автосалон будут приносить Вам только положительные эмоции и хорошее настроение!

1 комментарий

  • Роман, добрый день! Спасибо за то, что нашли время оставить подробный отзыв о работе наших специалистов!
    Во время звонка для отмены записи на сервис Вы разговаривали непосредственно с директором нашего Дилерского центра – Новиковым Дмитрием Леонидовичем :) С сотрудниками незамедлительно была проведена разъяснительная беседа. В свою очередь, от лица Компании приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства и невнимательно выполненную работу! Надеемся, что последующие визиты в наш Автосалон будут приносить Вам только положительные эмоции и хорошее настроение!