Мегапарк

Официальный дилер Kia
  • Новосибирск, Ватутина, 46
  • СТЦ Мега 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вам и единицы мало за сервис… платиновый Диллер Киа…

27 августа плановое ТО 8, сумма свыше 27 тыс. Приехали в пятницу на плановое ТО, отдали машину почти на весь день в ваш сервис, в результате в субботу с утра машина еле завелась…

Ездили к Вам и в субботу, и воскресенье… что-то с топливной системой, с обратным клапаном…

С третьего раза только...

Показать целиком

Вам и единицы мало за сервис… платиновый Диллер Киа…

27 августа плановое ТО 8, сумма свыше 27 тыс. Приехали в пятницу на плановое ТО, отдали машину почти на весь день в ваш сервис, в результате в субботу с утра машина еле завелась…

Ездили к Вам и в субботу, и воскресенье… что-то с топливной системой, с обратным клапаном…

С третьего раза только устранили…

Что за специалисты работают у Вас! С первого раза на плановом ТО не могут качественно сделать свою работу!!!

Один раз переобували машину-нам хватило. Все колёса покоцали….

Больше не переобуваемся у Вас…

После данного ТО опроса/обзвона по качеству обслуживания не было…

Не рекомендую данного дилера Киа, а городе есть другие представители!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Mariya, добрый день!

    Прежде всего, позвольте поблагодарить вас за предоставленную обратную связь. Ваше мнение очень важно для нас.

    Мы проверили все Ваши обращения в наш ДЦ и хотим пояснить следующее:

    27.08.2021 Вы посетили нас для проведения планового ТО-8,где проверка топливной системы не входит в регламентированные работы. Данный узел диагностируется только при проявлении неисправности. А на момент Вашего визита неисправностей по топливной системе зафиксировано не было. В ходе технического обслуживания с Вами были согласованы дополнительные работы, а именно замена рулевых наконечников и проведение сход-развала. Данные работы увеличили время пребывания Вашего автомобиля в нашем сервисе. При выдаче автомобиля мастером приемщиком были принесены извинения за несвоевременное информирование о сроках проведения дополнительных работ.

    На следующий день 28.08.2021 Вы обратились с проблемой, которая явилась стечением обстоятельств эксплуатации автомобиля. Специалистами отдела сервиса было принято решение в целях сохранения Вашей лояльности и компенсации по времени ожидания, затраты на диагностику и замену клапана взять на себя. На сколько нам известно, на текущий момент все работы по ремонту Вашего автомобиля закончены. Автомобиль исправен.

    Относительно опроса по качеству обслуживания, данный автомобиль обслуживался у нас от юридического лица. По многочисленным просьбам владельцев автомобилей, чьи автомобили привозят на обслуживание их представители по доверенности, было принято решение не осуществлять такого рода опрос.

    Для Вас с 9:00 до 18-00 в будние дни работает Клиентская служба в лице руководителя отдела по работе с клиентами Ермошкиной Дарьи. В случае возникновения вопросов связанных с качеством обслуживания просьба обращаться к ней.

    Надеемся на Ваше понимание!

    Всегда рабы видеть Вас в нашем дилерском центре!

    С уважением, команда ООО «Мегапарк»

Загрузка рекламы