- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу свой отзыв по горячим следам. Сегодня 12 марта в 10-00 в районе площади Покрышкина, я припарковался и поставил автомобиль KIA SPORTAGE на ручник. Вернувшись через 20 мин к автомобилю, я обнаружил, что задние колёса автомобиля заклинило (либо колодки, либо тросик не отфиксировались). Зная, что по близости находиться дилерский центр КИА...
Пишу свой отзыв по горячим следам. Сегодня 12 марта в 10-00 в районе площади Покрышкина, я припарковался и поставил автомобиль KIA SPORTAGE на ручник. Вернувшись через 20 мин к автомобилю, я обнаружил, что задние колёса автомобиля заклинило (либо колодки, либо тросик не отфиксировались). Зная, что по близости находиться дилерский центр КИА "Мегапарк", я принял решение потихоньку, с включенной аварийной сигнализацией добраться до данного дилерского центра.
Скрипя задними колодками, я потихоньку доехал до Мегапарка. Пройдя в клиентскую зону сервисного обслуживания, я обратился со своей проблемой к Дмитрию (мастер-приёмщик). Дмитрий внимательно выслушал меня и сообщил, что ближайшее возможное время для устранения данной технической проблемы, только через полтора часа. Я попросил его попробовать загнать автомобиль в зону приёмки или на мойку, так как вероятная причина крылась в замерзании колодок или тросика ручного тормоза в следствии попадания под защитный кожух влаги. Дмитрий мгновенно откликнулся на мою просьбу и буквально через 10 минут, мой автомобиль уже находился в зоне приёмки. Не буду долго описывать манипуляции, которые проводил с моим автомобилем мастер по ремонту, но уже через 30 мин, я выезжал из зоны сервисного обслуживания на исправном автомобиле, получив при этом детальное описание уже решённой проблемы и рекомендации от мастера.
Ребята проводили меня и пригласили заезжать к ним на чай, просто так)
Дмитрий, огромное спасибо за такое чуткое отношение к клиентам!