Новосибирск
  • Регистрация
  • Вокзальная магистраль, 16 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 370 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 290 м
2

Раньше было лучше.

• При входе не здоровается персонал. Пару раз пришлось себя самостоятельно проводить до столика.
• Официанты безразлично курсируют по полчаса, не замечая клиентов, часто путают пожелания, относительно еды.
• Еда бывает разная по качеству приготовления, но чаще плохая. Пару раз стейки приносили чуть тёплыми. Когда я просил хорошую прожарку, оставляли кровь. Ощущение, что супы стоят по несколько дней. Грибной суп приносили несколько раз с отвратительной плёнкой (предполагаю жировой) сверху. Один раз отравился, как я полагаю, здесь.
• Туалет очень грязный, отвратительный запах стоит со входа. Чтобы достать бумажные полотенца, нужно засовывать руку в диспенсер довольно глубоко. Бывает, что их не бывает, да и рвутся они только так.

Есть ещё много минусов, но остановлюсь на этих. 2 звезды за приятный интерьер, изредка хорошую пищу, да память о былом качестве. Не рекомендую никому это заведение, какая бы приятная ценовая политика тут не была.

Дорогой и уважаемый Гость! По поводу туалетов и их запаха у нас проблем никогда не было. Возьмем на контроль этот вопрос. Если Вы считаете, что кухня не достаточно вкусно приготовила Вам блюдо или стейк был не той прожарки, Вы всегда можете обратится к менеджеру зала за решением ситуации, он всегда готов Вам прийти на помощь .Очень важно для нас разобраться в моменте, что бы впредь больше не делать ошибок. Своих Гостей мы очень любим , дорожим и заботимся, поэтому отдаем комфорту Гостя , качеству блюд и сервису огромное значение. Приносим свои искренние извинения. Благодарим за отзыв.

  • 3
  • 0

3 комментария

  • Добрый день, Уважаемый Гость! Спасибо за отзыв.
    Могли бы Вы нам дать более подробные детали Вашего визита к нам? Дату? Возможно помните время прибытия? И обращались ли Вы к менеджеру, при выявлении данных минусов?

  • Ни дату, ни время не помню. Посещал раз 10 в период с октября по январь. Это не разовые минусы, а нечто регулярное. Приходил и утром и днём и вечером, в разные дни недели. Халатность как была, так и есть. Блюда, при неверном приготовлении, конечно, менялись.
    Менеджер тут не поможет, да и не должно быть так, что клиент бегает и указывает на очевидные недостатки постоянно.

    Ответить
  • Дорогой и уважаемый Гость! По поводу туалетов и их запаха у нас проблем никогда не было. Возьмем на контроль этот вопрос. Если Вы считаете, что кухня не достаточно вкусно приготовила Вам блюдо или стейк был не той прожарки, Вы всегда можете обратится к менеджеру зала за решением ситуации, он всегда готов Вам прийти на помощь .Очень важно для нас разобраться в моменте, что бы впредь больше не делать ошибок. Своих Гостей мы очень любим , дорожим и заботимся, поэтому отдаем комфорту Гостя , качеству блюд и сервису огромное значение. Приносим свои искренние извинения. Благодарим за отзыв.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет