• Вокзальная магистраль, 16 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня утром после похода в клуб, зашли в это заведение покушать и выпить по кружки пива. Заказ у нас приняли. В заведении сидели шумные компании молодых людей, которые сразу обратили внимание на нас. Стали подходить к нашему столу, пытаться общаться. Охрана на это отреагировала таким образом! Подошёл охранник к нам и сказал покинуть заведения без...

Показать целиком

Сегодня утром после похода в клуб, зашли в это заведение покушать и выпить по кружки пива. Заказ у нас приняли. В заведении сидели шумные компании молодых людей, которые сразу обратили внимание на нас. Стали подходить к нашему столу, пытаться общаться. Охрана на это отреагировала таким образом! Подошёл охранник к нам и сказал покинуть заведения без объяснения причин. Разве это законно? Или у вас такое хамское отношение к гостям это нормально! Мы даже ещё не доели заказ за который были оплачены деньги. После этого подошёл менеджер и сказала что в обслуживании нам отказано! И объяснять почему она не будет говорить. Я хотела написать в Книгу жалоб, но я так понимаю что это же дама мне бы и ответила. Уважаемое руководство у меня вопрос на каком основании ваш персонал выгнал нас и не принял у нас следующий заказ? Как я понимаю если заведение зарегистрировано как организация розничной торговли или общественного питания, или оказывающие иные ПУБЛИЧНЫЕ услуги, то такие правила незаконны и дают основания для лишения лицензии данное предприятие. Или у вас клуб обслуживающий своих только посетителей по фейс контролю?

  • 0

10 комментариев

  • Что-то вы не все рассказали, как мне кажется!

    Ответить
  • Руководство может камеры посмотреть в этом нет думаю проблем

    Ответить
  • Пиплз, ой как не красиво так относиться к гостям

    Ответить
  • Мне прямо не терпится увидеть комментарий Peoples's или администрация отвечает только на хорошие отзывы?

    Ответить
  • А вы видите где-то не отвеченные отзывы?

    Ответить
  • Добрый день, Уважаемый Гость! Мы сожалеем о произошедшем. Действительно, мы заведение круглосуточное и в нашем окружении много ночных заведений, после которых Гости посещают нас и иногда так выходит, что не совсем в трезвом состоянии. К нашему великому сожалению, за поведение Гостей мы отвечать не можем, а можем только уладить моменты с помощью охраны. Мы проверили камеры. В обслуживании Вам отказа не было, Вам отказали только в приобретении алкоголя. На что мы имеем право, исходя из правил нашего заведения. Охранник не разобравшись в ситуации, был совершенно не прав. За что, понес наказание, с предприятия мы его уволили. Что касаемо менеджера, она не уделила должное внимание и не попыталась прийти на помощь в данной ситуации. С ней проведена работа. Впредь будем внимательнее.

    Мы искренне просим у Вас извинения за произошедшее, ситуаций таких не повториться больше. Верим, что Вы сможете поменять о нас мнение и придете к нам вновь!

  • Спасибо

    Ответить
  • На самом деле было не совсем все так, и данный менеджер нас и попросила покинуть данное заведение! Что не совсем законно.

    Ответить
  • менеджер отпедалила))

    Ответить
  • Охрана у них вообще гонимая

    Ответить
Реклама не загрузилась