Новосибирск
  • Вокзальная магистраль, 16 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 370 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Зашли в это "прекрасное" место. Решили сесть и покушать. Администратор Валерия нагрубила и решила что можно не обслуживать гостей которые решили сесть там где хочется а не там где указывают. В итоге администрация пошла вызывать полицию учитывая факт абсолютно адекватного поведения и не нарушения никаких норм и правил. Письменный отказ в...

Показать целиком

Зашли в это "прекрасное" место. Решили сесть и покушать. Администратор Валерия нагрубила и решила что можно не обслуживать гостей которые решили сесть там где хочется а не там где указывают. В итоге администрация пошла вызывать полицию учитывая факт абсолютно адекватного поведения и не нарушения никаких норм и правил. Письменный отказ в обслуживании предоставить отказались ссылаясь на то что "мы так хотим"

  • 0

4 комментария

  • управляющему персоналу стоит обратить яростное внимание на этот факт, так как спустя полчаса мы с супругой прекрасно откушали в пиплс на красном 22 почти на 4 тыс рублей, которые так и не достались на вокзальной 16.

    Ответить
  • Добрый день, Уважаемый Гость! Мы с руководством бара изучили камеры данного случая. Давайте разберем по порядку:
    1. Отказа об обслуживании не поступало Вам, а только лишь было сказано, что в целях Вашего комфорта, лучше присесть на кожаные диваны. Т.к. на мягких диванах проводились ремонтные работы (красили подстольля). На что, от Вас поступил отказ и Вас разместили на мягкие диваны. И тут же, обслуживать Вас принялся официант Марина.
    2.Менеджер Вам не грубила, а растерялась, потому как Вы начали стучать кулаком по столу и показывать денежные свои средства.
    3. Полицию мы не вызывали, а предложение поступило от Вас, чтобы мы это сделали. Но повода для этого не находили, поэтому нами полиция вызвана не была.
    4. Охранник и менеджер пытались угасить Ваши эмоции на что от Вас положительной реакции не поступило.
    Мы сожалеем о случившемся. Спасибо Вам за отзыв, мы всегда открыты к диалогу, но просим быть корректными по отношению к нашим сотрудникам и другим Гостям наших баров.
    Мы просим Вас оставить свои контакты для связи, управляющий с Вами свяжется незамедлительно, у нас большое желание выслушать Вас и уладить конфликт. (Запрос направим в личные сообщения).

  • Как встретили - такое отношение вы и получили.
    В другом заведении изначально встретили прекрасно, что и вылилось в приятнейшее времяпровождение.

    А когда тебе говорят что и куда сесть можно, а куда нельзя это отвратительно: был бы ремнт, оградите, поставьте таблички и никаких вопросов не будет ни у кого.

    Что касаемо администратора: "я имею право отказать вам в обслуживании" - "Попробуй!" - "Я отказываю вам в обслуживании" - "На каком основании? Напишите мне еписьменный отказ" - "не буду ничего писать, просто отказываю, имею право". Только после этого хамства уже на нервах было многое сказано.

    Полицией и охраной нам пригрозили изначально.

    Ответить
  • Дорогой Гость, таблички на пяти столах стояли. Мы заботимся о Вашем комфорте. В целях устранения недопонимания, мы просим Вас оставить свои контакты. Управляющий свяжется с Вами.

Реклама не загрузилась