Новосибирск
  • Регистрация
  • Вокзальная магистраль, 16 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 370 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 290 м
4

Даю обратную связь по действиям официанта: очень не здОрово, когда ты ешь, а официант проходя мимо забирает к.л. посуду и спрашивает нравится блюдо или нет. А ты при этом жуешь. Да и вообще эти вопросы напрягают - я прихожу отдохнуть и вкусно поесть, а не отвечать на вопросы официантов.

Добрый день, Уважаемый Гость! Мы сожалеем, что вопросы официантов доставили вам неудобство. Мы не в коем случае не хотели вас обидеть, а только лишь наоборот, получить обратную связь о блюдах!:) Если у вас имеются претензии к качеству блюд, напитков или обслуживанию, незамедлительно обращайтесь к менеджеру, мы исправим ситуацию, ведь нам очень важен ваш комфорт! Спасибо за отзыв, всего вам самого хорошего и до новых встреч!:)

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Уважаемый Гость! Мы сожалеем, что вопросы официантов доставили вам неудобство. Мы не в коем случае не хотели вас обидеть, а только лишь наоборот, получить обратную связь о блюдах!:) Если у вас имеются претензии к качеству блюд, напитков или обслуживанию, незамедлительно обращайтесь к менеджеру, мы исправим ситуацию, ведь нам очень важен ваш комфорт! Спасибо за отзыв, всего вам самого хорошего и до новых встреч!:)

  • Вот знаете, ни разу не правда! Некоторое время назад обещала грибным супом, доесть даже до половины не смогла, поскольку картофель в супе был полусырой, а грибы плохо промыты, из-за чего на зубах скрипел песок. Я просто молча отставила почти полную тарелку и ела другое блюдо. Официант спросила у меня, что не так с супом. На прямой вопрос я дала такой же прямой ответ. Однако никакой реакции не последовало: ни замены, ни пояснений. Просто включили в счет и все. И это только один случай я описала, а были и другие.

    Ответить