Новосибирск
  • Вокзальная магистраль, 16 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Поделюсь с вами вчерашним, случайным, походом в сие заведение.
Отлично проводили время с друзьями, и соответственно к 6-7 утра прилично проголодались. Сразу хочу отметить, что мы ребята приличные, не алкота))) И вот пришли мы. Нас встретили, проводили за стол, подали меню. Вроде все отлично. Сделали заказ. Заказали две ухи, мидии, харчо, мини...

Показать целиком

Поделюсь с вами вчерашним, случайным, походом в сие заведение.
Отлично проводили время с друзьями, и соответственно к 6-7 утра прилично проголодались. Сразу хочу отметить, что мы ребята приличные, не алкота))) И вот пришли мы. Нас встретили, проводили за стол, подали меню. Вроде все отлично. Сделали заказ. Заказали две ухи, мидии, харчо, мини ассорти гриль, чай и два пива. Все принесли довольно таки быстро. Когда я попробовал свой харчо, я хотел звонить 01. Ребята!!! Харчо это не суп из чили перца. Есть было невозможно!!! Насколько уж я люблю острое, но не до такой степени! Оставил свой суп, принялся к ассорти. Официант сразу предупредила, что ассорти небольшое, что меня полностью устроило. Было по кусочку каждого вида мяса. Вы меня конечно извините, но свежеприготовленное мясо, от разогретого, и разогретого на сковороде, на масле (и на вид и на вкус) я отличу. Пиво было вкусное и холодное, к нему претензий нет) Уважаемый персонал кухни! (к официанту претензий нет) Я, конечно понимаю, что в субботу в 6-7 утра гурманов приходит не так много, но качество подаваемых блюд должно, ДОЛЖНО быть одинаково, хоть в 3 часа дня, хоть в 6 утра. Либо тогда делайте ночное меню, с пометкой «так себе, но Вы пьяны и Вам пофиг»
Желание посетить вас вновь отпало раз и навсегда.
П. С. В тот вечер я выпил всего 3 пинты Guinness. Для тех, кто захочет обвинить меня в пьяном неадеквате)))

Добрый день, Dozer! Подскажите, пожалуйста, обращались ли вы к менеджеру смены, чтобы выразить неудовлетворение по заказанным вами блюдам? Просим предоставить ваши контакты, чтобы управляющая ресторана смогла связаться с вами.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Dozer! Подскажите, пожалуйста, обращались ли вы к менеджеру смены, чтобы выразить неудовлетворение по заказанным вами блюдам? Просим предоставить ваши контакты, чтобы управляющая ресторана смогла связаться с вами.

  • Нет, мы не обращались к менеджеру смены. Время - утро, сил нет ни на что бы выяснять, и уж тем более ждать заново, если докажем, что мы правы. Спасибо Вам за внимание. Зачем Вам мои контакты? Чтобы позвонить, лично извиниться, пригласить снова в гости? Не стоит. Я далеко не ресторанный критик, а просто обыватель, которому не понравилось в конкретном месте, в конкретное время, конкретное блюдо. Я уверен, что все дело в "руках", опять же конкретных "руках". У меня всё)

    Ответить
Реклама не загрузилась