• Новосибирск, Вокзальная магистраль, 16 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 400 м
Флампер написала 4 отзыва об этом месте

Что с вами случилось?

Очередная встреча бывших коллег и в этот раз я предложила посетить Пиплс, с пандемии не были тут.

Какое же было разочарование. Где официанты? Девушка приняла заказ на бокал пива и пропала на 20 мин.. Соседний столик тоже искал хоть кого то в зале. Наконец-то, до нас дошел парень и сообщил, что вообще не видит этого заказа....

Показать целиком

Что с вами случилось?

Очередная встреча бывших коллег и в этот раз я предложила посетить Пиплс, с пандемии не были тут.

Какое же было разочарование. Где официанты? Девушка приняла заказ на бокал пива и пропала на 20 мин.. Соседний столик тоже искал хоть кого то в зале. Наконец-то, до нас дошел парень и сообщил, что вообще не видит этого заказа. Принял вновь и также пропал. Жаль имен не посмотрели на бейджах. Когда подошел третий наш гость мы так и сидели с 1 меню на всех.

Скажу сразу зал был полупустой.

Хотелось очень есть, поэтому старались быстрее сделать заказ горячих блюд, т.к. ожидание не менее 40 мин будет точно. А пришли мы именно за мясом.

И вот, УРА, подходит третий официант Дмитрий, тут мы уже запомнили имя, на всякий случай и сразу сделали весь заказ, включая и напитки повторно. Вдруг пропадут снова ))))

1. Ни один официант не представился (а с какой скоростью они менялись это бы не помешало).

2. Принятый заказ не повторили, официант быстро убежал. Молились, чтобы ничего не напутали.

3. Не озвучили время ожидания блюд, хотя это положено в уважающих себя заведениях.

4. Ожидая горячее мы заранее, конечно, заказали закуску, есть очень хотелось, повторюсь.

но ПОЧЕМУ ТО принесли прибор для 1 человека???

Озвучивал заказ 1 человек, но мы сами можем же решить сколько нас будет ее есть))

Пришлось есть руками, включая листья капусты. Потому что официанта, естессно, не найти.

5. В меню не прописан выход блюда. Странно. (вместо красочного журнала-меню, двухсторонний лист с текстом - возможно, правила пандемии).

Мы уже с соседним столиком "сдружились", что не ожидали от Пиплс такого сервиса (кстати, они же и поделились своим меню с нами в начале вечера))

Стенки между диванчиками высокие, поднять руку не поможет))

Я два раза ходила за официантом, а должна была наслаждаться долгожданной встречей с любопытными разговорами.

После моего возмущения к нам стала подходит (вроде администратор) и регулярно интересоваться все ли у нас хорошо. Потом и эта "услуга" пропала)))) как и официант, убравший грязную посуду.

Заказать еще что то уже не было желания, так же как и оставить чаевые, неизвестно какому официанту (их было 4 в итоге))

Официант это продажник своего рода, забирая пустые бокалы, тарелки предлагают повторить напиток или интересуются, может что то еще? Чаще всего гости соглашаются, это прибыль предприятия.

Теперь о плюсах!

Кухня, к счастью, была хороша. Стейк, хачапури, мясо, закуски, лимонад, сет кесадий, соусы и т.д.

Свежие продукты, заявленная прожарка, подача.

Как и полагается, выход блюд комфортный на человека. Удалось попробовать несколько))

Благодарим администратора у входа, которая посоветовала нам остаться в зале. На веранде пыль, песок нашего любимого Пылесибирска.

Хотела покороче написать, но что то навеяло ))

На этом всё. В следующую нашу встречу мы поищем другое место.

Расстроена очень.

Что с вами произошло?

  • 4
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

Загрузка рекламы