Новосибирск
  • Филиал не найден

Megapolisbar PEOPLE`S

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Все очень очень печально((( я не знаю, кто тут пишет что нравится их кухня?! У меня вопрос сразу, вы вообще еду нормальную ели?.... Как раз по этому поводу и пишу, кухня отвратительная, ее даже не вкусной не назовешь. Начнем, салат Оливье с семгой...рыба в салате вонючая раз мороженная, жидкий майонез, сами продукты внутри какие то безвкусные......

Показать целиком

Все очень очень печально((( я не знаю, кто тут пишет что нравится их кухня?! У меня вопрос сразу, вы вообще еду нормальную ели?.... Как раз по этому поводу и пишу, кухня отвратительная, ее даже не вкусной не назовешь. Начнем, салат Оливье с семгой...рыба в салате вонючая раз мороженная, жидкий майонез, сами продукты внутри какие то безвкусные... Даже сложно описать просто одним словом Невкусно.
Кисадилия, вообще ни кто не запаривается, самая обычная из метро))) поленились даже ее хорошенько на гриле, хотя бы прогреть. Закуски, цвет не золотистый какой должен быть, а хорошо при хорошо зажаренный на уже точно не свежем масле. Десерты нормальные, чиз кейк и Прага без нареканий.
Обслуживание замечательное, официант Иван, очень очень приятный и внимательный. Кальянщик их два подходило, классные парни)
Вывод, удешевили продукты в блюдах факт доя того чтобы удержать цены, понимаю...) качество блюд кухни сильно пострадало подчеркивая всю экономическую ситуацию))
Поэтому делаю вывод ходить в более дорогие места и не жаловаться...но про себя скажу однозначно, я не буду больше тратить свое время на данную сеть;)
Всех с наступающим🎉🎉🎉

  • 0

5 комментариев

  • я писала, что вкусно, так как это было действительно так, возможно раз на раз не приходиться, или сотрудники холатно относятся и не работают по тех карте..

    Ответить
  • Ни разу не слышала от кого-либо из знакомых нареканий по блюдам данной сети. И сама всегда довольна качеством и вкусом, может вы просто вредный?))

    Ответить
  • Однозначно 😂

    Ответить
  • Добрый день, Уважаемый Гость.
    Очень жаль, что Вам пришлось расстроиться из-за еды, но можем Вас заверить, кисадилья, у нас собственного изготовления и пользуется спросом у наших Гостей. Вы всегда можете обратиться к менеджеру, если у Вас возникли неудовлетворения в качестве еды или сервиса. Мы любим работать над ошибками! :)
    Оставьте нам свои контакты, мы обязательно свяжемся с Вами.

  • Куда уже больше-то удешевлять продукты? В кризис 2008 так удешевили, что пришлось прекратить ходить в данное заведение. Последний раз была 2010, было, как написали, не вкусно. Сейчас наверное что-то там пробовать опасно для здоровья. (подруге года 2 назад стекло попалось в салате).

    Ответить
Реклама не загрузилась