Новосибирск
  • Филиал не найден

Megapolisbar PEOPLE`S

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Зашли сегодня с мужем и ребенком поужинать. Муж заказал свиную шейку с картофелем, кесадию и напитки - был очень доволен, было вкусно да и обслуживала нас очень милая девушка официантка. Так как у нас маленький ребенок, кушать я могу не все, поэтому выбор мой пал на супчик том-ян (попросила чтобы приготовили не острым). Суп был действительно...

Показать целиком

Зашли сегодня с мужем и ребенком поужинать. Муж заказал свиную шейку с картофелем, кесадию и напитки - был очень доволен, было вкусно да и обслуживала нас очень милая девушка официантка. Так как у нас маленький ребенок, кушать я могу не все, поэтому выбор мой пал на супчик том-ян (попросила чтобы приготовили не острым). Суп был действительно вкусный, вот только волосы на дне тарелки как то меня смутили... При расчете с официанткой я обратила ее внимание на ситуацию, девушка извинилась и ушла вместе с моим супом. Тут же подошла менеджер бара и спросила чем я не довольна. Я ответила что съела волосатый суп. Она извинилась и ушла, с огромной неохотой в голосе спросив сварить ли мне еще один такой же суп (у кого появится желание съесть 2 супа с волосами?). Вот как то так решили вопрос. Дело даже не в 300 рублях, заплаченных за суп. Но на мой взгляд, если обычный быстрый ужин нам обошелся в 2000 рублей, то заведение должно как то соответствовать. Так как были мы с очень маленьким ребенком то ссорится и выяснять отношения с менеджером желания и времени как то не было. Но осадочек то остался.

Добрый день, Уважаемый Гость! Мы благодарим Вас за обратную связь.
Приносим свои искренние извинения! Будьте добры оставьте нас свои контактные данные (запрос направим в лс), данную ситуацию разобрали и желаем лично связаться с Вами! Спасибо!

  • 0

5 комментариев

  • странно,недавно были так нет в меню тайского супа том-ям в этом заведении

    Ответить
  • Ну тут 2 варианта, либо вы не досмотрели, либо именно в тот день суп куда то делся. Так как заказываю его там постоянно, никуда он не исчезал.

    Ответить
  • Добрый день, Уважаемый Гость! Мы благодарим Вас за обратную связь.
    Приносим свои искренние извинения! Будьте добры оставьте нас свои контактные данные (запрос направим в лс), данную ситуацию разобрали и желаем лично связаться с Вами! Спасибо!

  • Добрый день, хотелось бы выразить благодарность вашему заведению за сглаживание ситуации :) Было очень приятно и очень вкусно, персоналу (в очередной раз) твердая пятерка. Спасибо вам, очень приятно чувствовать что вы дорожите гостями.

    Ответить
  • Мы очень любим и ценим свои Гостей! Обязательно приходите! Будем ждать новых встреч!:)

Реклама не загрузилась