Новосибирск
  • Филиал не найден

Megapolisbar PEOPLE`S

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго времени суток! Была в этом заведении уже кучу раз,и знакома с ним уже очень много лет. Но последний год как то всё не получалось прийти,а тут аж 2 раза сходила. Напишу про оба сразу. Чтоб было более обьективно.В первый раз пришла с подругой к вам на веранду, было достаточно народу,но вежливая девушка администратор нашла для нас местечко.За...

Показать целиком

Доброго времени суток! Была в этом заведении уже кучу раз,и знакома с ним уже очень много лет. Но последний год как то всё не получалось прийти,а тут аж 2 раза сходила. Напишу про оба сразу. Чтоб было более обьективно.В первый раз пришла с подругой к вам на веранду, было достаточно народу,но вежливая девушка администратор нашла для нас местечко.За нами у компании "Гербалайф" был корпоратив, и они голдели как очумелые на всю веранду. Я конечно понимаю общественное место, но для больших мероприятий должно быть отдельное место, потому что в общем зале ну неприятно слушать вопли,крики,смех(я эллементарно не всегда слышала,что мне говорит подруга),надо как то решить этот вопрос,потому,что все гости приходят отдохнуть,а получается что праздник у кого то,а у остальных головная боль! Второе: вино,фрукты(очень свежие и вкусные),мохито- все нормально,но получился другой казус(пока про первый вечер), кальян! Молодой приятный парень предллжил нам преобрести кальян,мы решили изучить меню, после подозвали его чтобы озвучить заказ. Попросили чтоб был легкий(мы все таки дамы),но когда нам его принесли, первые затяжки может норм были,хотя моя подруга сразу сказала,что ей слишком крепко,я решила попробовать раскурить,в итоге мой бронхит дал о себе знать. Подозвали кальянщика,он вроди как продул, нооо в итоге весь вечер мне пришлось хотб как то продувать и раскуривать его,чтобы не было этой горечи!(к уходу раскурили). Но самое страшное началось после того как мы покинули заведение! Из-за махинаций с кальяном, у меня была дикая тяжесть в груди,мне стало плохо;пришла в себя дома как отлежалась час, даже идти было трудно. Здоровье с таким "легким" кальяном пошатнулось. Сколько в своей жизни курила кальяны, ниразу такого не было! Второе посещение тоже особо не вдохновило, был деловой ужин, меня спутница убедила пойти в пиплз, мол она на правом берегу хвалит кухню. Ну я согласилась. Официантка вежливая девушка(ужинали мы уже внутри,на улице уже было холодно), приняла заказ, моя спутница заказала салат "цезарь" и драники, я бокал вина, картофельв мундире и отбивную из говядины. Цезарь пришлось переделывать, потому, что в первом оказалась скисшая курица(причем администратор битых 20 минут спорила с моей спутницей о качестве курицы, буд то последняя намерено наговаривает), я долго не могла выбрать отбивную, выбрала в итоге в районе 700₽, ожидала увидеть что-то весомое за такие деньги, в итоге принесли мне на большой доске кусочек 8×4 толщиной в 2см(вкусно, но это не отбивная на 700₽,вес и размер не оправдывают такого ценника), которым наесться ну нереально.Радовало лишь вино,оно стоит своих денег!И картофель один в мундире, который с трудом можно нормально есть, он разваливался при малейшем прикосновении, приходилось соскребать его с дощечки! В итоге, ушла голодная, отдала 1210₽ за себя, моя спутница за часовое одидание эллеметарного салата и остывшие драники отдала 750₽. Если уж вы опозиционируете себя рестораном, судя по ценам вы себе этот статус приемлите, тау соответствуйте! Цена должна оправдывать качество, и тогда ни один клиент не поскупится и отдаст хоть 10000₽ за ужин, стоял бы он того!с кальянами тоже будьте осторожны, прислушивайтесь клиентов, и не вставайте в штыки если клиент просит заменить некачественный продукт! Пока всё на 3 с минусом! Что с вами произошло за это время не известно!раньше всегда все было на высоте. Может быть еще навещу ваше заведение в будущем, пока, что нет таких эмоций чтобы хотелось возвращаться! Развивайтесь и работа над ошибками всем всегда илет на пользу!

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемый Гость!
    Благодарим Вас за отзыв, нам важно Ваше мнение и мы всегда стараемся работать над ошибками! В первую очередь, хотелось бы принести извинения за дискомфорт, созданный отдыхающими у нас "шумными" гостями. К сожалению, мы не всегда можем предугадать, помешает ли большая компания другим гостям. Просим Вас, при возникновении подобных ситуаций, обратиться к менеджеру смены, и, не смотря на большое количество гостей на веранде, мы постараемся максимально быстро пересадить вас в более тихое место, как только там освободится столик.

    По поводу кальяна, мы так же приносим свои извинения за неточность соблюдения вашего заказа, и обязательно выясним, кем была совершена эта ошибка и проведем работу с персоналом. Так же, в случае, если вас не устраивает качество кальяна, просим вас обратиться напрямую к менеджеру смены, и тогда кальян, безусловно, переделают в соответствии с вашими пожеланиями.

    Что же касается некачественного цыпленка в салате, то можем вас уверить, что мы работаем только с качественным сырьем и ни в коем случае не допускаем использования в приготовлении блюд тех ингредиентов, которые уже не соответствуют нормам. Но мы всегда прислушиваемся к гостям, и, если гостю блюдо кажется некачественным, то ни в коем случае не вступаем с ним в полемику, а стараемся максимально исправить ситуацию, заменив или переделав блюдо. С менеджером, который вступил с Вами в спор, так же обещаем провести работу, чтобы в дальнейшем не было таких инцидентов.
    Мы надеемся, что Вы дадите нам второй шанс и ждем Вас к нам в гости!

Реклама не загрузилась