• Дуси Ковальчук, 179/4 — цокольный этаж
  • Заельцовская 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте администрация people's ! Мы всей семьей являемся вашими постоянными клиентами 8 лет! За все это время не одного отравления! Приходим к вам с маленьким ребенком. Очень расстроила ситуация с проверкой. Очень не хочется верить увиденному, но заходить к вам в гости стало боязно. Хочется услышать ваши комментарии. Пока только три звезды.

  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте, Уважаемый Гость!

    Спасибо Вам за Ваше долгое доверие и объективность!

    К сожалению , мы пустили на кузню репортера и были весьма гостеприимны , не ожидая такого "сюжетного" монтажа.

    А если по порядку:

    -Туалетные комнаты ?

    Туалетные комнаты мы убираем каждый час, в шоу виден износ , но не грязь, мы будем стремится к обновлению.

    Запах?

    Запах это ливневая канализация ТЦ, мы прилагаем все усилия, чтобы устранять дискомфорт наших гостей.

    Замечания на кухне:

    Большая часть комментариев по срокам несоответствует государственным стандартам. Сьемка проводилась для шоу и журналист периодически руководствовался несуществующими регламентами. Есть нарушение хранения с хлебом, приняли к сведению.

    Если принять во внимание, что в меню более 1000 ингредиентов , реальных замечаний не составило и 1%.

    Соус?

    Соус - правильное замечание, но только с неправильной маркировкой. Учитывая количество наших гостей и популярность блюда, он заканчивается два раза в день. Поэтому он всегда свежий.

    Повара работают без перчаток?

    Повара работают в перчатках, когда происходит первичная обработка продуктов: разделка и нарезка, когда есть непосредственный контакт.

    Качество продуктов всегда было и есть приоритетное направление нашей работы. Жаль, что в эфире не показали чистоту, порядок, правильное товарное соседство и все остальное, что помогло бы зрителям сделать правильные выводы.

    Но мы всегда открыты и если у вас есть санитарная книжка- мы в любой момент готовы провести экскурсию на кухню.

    Спасибо за доверие !!!

  • вот в данный момент прошёл сюжет про это заведение.Расстроилась.Конечно очень,Т.к в молодости ходила в это заведение но на площади Маркса.Теперь увы,не ногой,свое здоровье дороже. Просроки есть не охото,хоть тараканов нет)

    Ответить
  • После увиденного я понимаю, что вы просто попались, а теперь пытаетесь оправдываться, я тоже был регулярным гостем заведения, но не знал о таком количестве просрочки, да вы просто травите народ. Любая просрочка на твоём столе и ты вполне можешь оказаться клиентом больницы скорой помощи. Беспредельщики, вы предлагаете услугу за немаленькие деньги и при этом не контролируете просрочку. И судя по её количеству, это норма вашего горе- заведения!!!! Признали бы этот факт и извинились бы перед всеми своими гостями.

    Ответить
  • Уважаемый Maxim, будьте добры, почитайте наш комментарий внимательно, тогда Вы найдете ответ.

    Большая часть комментариев по срокам не соответствует государственным стандартам. Сьемка проводилась для шоу и журналист периодически руководствовался несуществующими регламентами. Есть нарушение хранения с хлебом, приняли к сведению.

    Если принять во внимание, что в меню более 1000 ингредиентов , реальных замечаний не составило и 1%

    .Качество продуктов всегда было и есть приоритетное направление нашей работы. Жаль, что в эфире не показали чистоту, порядок, правильное товарное соседство и все остальное, что помогло бы зрителям сделать правильные выводы.

    Но мы всегда открыты и если у вас есть санитарная книжка- мы в любой момент готовы провести экскурсию на кухню.

Реклама не загрузилась