Новосибирск
  • Регистрация
  • Дуси Ковальчук, 179/4 — цокольный этаж
  • Заельцовская 130 м
  • пл. Калинина 700 м
1

Ужасный персонал! Все впечатление о заведении испортила хостес! Это не лицо компании - это позор!
3 декабря ужинали у вас семьей, ребенок выронил из моей сумки чехол с кистями, потеря обнаружилась дома. Позвонила в заведение, мой футляр нашли, сказали забирайте в любое время.
В вс (5дек), муж приехал за кистями, хостес говорит их нет... НЕТ И ВСЕ! НИ ЧЕГО ТАКОГО НЕТ. НЕ ТЕРЯЛИ((( Даже разобраться не удосужилась!
Кисти конечно нашлись, но сколько нервов это нам стоило!

Добрый день, Уважаемая Анна! Возникло небольшое недопонимание.
Вы обнаружили утрату, оповестив нас об этом, к счастью, мы нашли Вами оставленную вещь. Но, наши сотрудники, не стали заглядывать внутрь Вашей косметички и изучать список в ней находившихся вещей.
Когда, приехал Ваш супруг за оставленной вещью, он просил немного не того, что было на самом деле, Вы утверждали что, утеряны кисти, а по итогу, это была косметичка, смены каждый день разные и хостес, точно не могла знать что именно утрачено, для этого она уточнила информацию у менеджера, на что выяснилось, что утрачена была Косметичка.
По итогу, Вам была показана данная "Косметичка" и Вы согласились, что она утрачена Вами.
Очень жаль, что данная ситуация могла испортить основное мнение о посещении, т.к. в момент прибывания в гостях, у Вас претензий не возникло ни к блюдам ни к сервису!
Надеемся, что Вы придете к нам снова и больше не возникнет никаких недопониманий!:)

  • 4
  • 0

5 комментариев

  • Вы странные, конечно. Вы потеряли - а ресторан виноват?
    Вы 2 (ДВА) дня не могли приехать за своей пропажей - а потом удивляетесь , что вам вашу потерю на подносе с песней не вынесли!
    Вы видели сколько там персонала работает? И смены меняются каждый день. Они че, все бросить должны и охранять ваши кисти , что ли? Если вам пофиг на ваши кисти , раз вы два дня за ними не приезжали - то почему вы решили, что кому-то тем более есть дело до них?
    Взрослыми нужно быть, и в своих неурядицах винить только себя, а ни кого либо еще. Стыд и срам, Цинизм и лицемерие.

    Ответить
  • Вот это бомбануло! Муж что ли😂
    Деталей тоже не знаете и так надрываетесь.
    Не я , а ребёнок выронил из сумки, обнаружили пропажу вечером дома, живем далеко, муж как смог, так заехал. В чехле было 6 кисточек, на 8 тыс руб, для меня существенная потеря. А когда я лично по телефону объясняю, что было потеряно, как это выглядело, а мне говорят, что нет, не оставляли, это я наверное должна была сплясать и написать хороший отзыв.
    Не внимательность, лень и халатность - по этим принципам сработал менеджер!

    Ответить
  • Добрый день, Уважаемая Анна! Возникло небольшое недопонимание.
    Вы обнаружили утрату, оповестив нас об этом, к счастью, мы нашли Вами оставленную вещь. Но, наши сотрудники, не стали заглядывать внутрь Вашей косметички и изучать список в ней находившихся вещей.
    Когда, приехал Ваш супруг за оставленной вещью, он просил немного не того, что было на самом деле, Вы утверждали что, утеряны кисти, а по итогу, это была косметичка, смены каждый день разные и хостес, точно не могла знать что именно утрачено, для этого она уточнила информацию у менеджера, на что выяснилось, что утрачена была Косметичка.
    По итогу, Вам была показана данная "Косметичка" и Вы согласились, что она утрачена Вами.
    Очень жаль, что данная ситуация могла испортить основное мнение о посещении, т.к. в момент прибывания в гостях, у Вас претензий не возникло ни к блюдам ни к сервису!
    Надеемся, что Вы придете к нам снова и больше не возникнет никаких недопониманий!:)

  • Не Анна, а Яна! У вас весь персонал не внимательный! И это была не косметичка, а чехол с профессиональными кистями для визажа. Я лично объясняла по телефону вашему сотруднику, что было утеряно!
    Ваше заведение больше не люблю, не хожу и отговариваю знакомых)

    Ответить
  • Яна Рейн, глупый отзыв . Кому -то нужны что-либо ваши использованные кисти . Персонал наверняка не шарит по вещам , че к чему писать такое

    Ответить