• Дуси Ковальчук, 179/4 — цокольный этаж
  • Заельцовская 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасный персонал! Все впечатление о заведении испортила хостес! Это не лицо компании - это позор!

3 декабря ужинали у вас семьей, ребенок выронил из моей сумки чехол с кистями, потеря обнаружилась дома. Позвонила в заведение, мой футляр нашли, сказали забирайте в любое время.

В вс (5дек), муж приехал за кистями, хостес говорит их нет... НЕТ И...

Показать целиком

Ужасный персонал! Все впечатление о заведении испортила хостес! Это не лицо компании - это позор!

3 декабря ужинали у вас семьей, ребенок выронил из моей сумки чехол с кистями, потеря обнаружилась дома. Позвонила в заведение, мой футляр нашли, сказали забирайте в любое время.

В вс (5дек), муж приехал за кистями, хостес говорит их нет... НЕТ И ВСЕ! НИ ЧЕГО ТАКОГО НЕТ. НЕ ТЕРЯЛИ((( Даже разобраться не удосужилась!

Кисти конечно нашлись, но сколько нервов это нам стоило!

  • 0

6 комментариев

  • Вы странные, конечно. Вы потеряли - а ресторан виноват?

    Вы 2 (ДВА) дня не могли приехать за своей пропажей - а потом удивляетесь , что вам вашу потерю на подносе с песней не вынесли!

    Вы видели сколько там персонала работает? И смены меняются каждый день. Они че, все бросить должны и охранять ваши кисти , что ли? Если вам пофиг на ваши кисти , раз вы два дня за ними не приезжали - то почему вы решили, что кому-то тем более есть дело до них?

    Взрослыми нужно быть, и в своих неурядицах винить только себя, а ни кого либо еще. Стыд и срам, Цинизм и лицемерие.

    Ответить
  • Вот это бомбануло! Муж что ли😂

    Деталей тоже не знаете и так надрываетесь.

    Не я , а ребёнок выронил из сумки, обнаружили пропажу вечером дома, живем далеко, муж как смог, так заехал. В чехле было 6 кисточек, на 8 тыс руб, для меня существенная потеря. А когда я лично по телефону объясняю, что было потеряно, как это выглядело, а мне говорят, что нет, не оставляли, это я наверное должна была сплясать и написать хороший отзыв.

    Не внимательность, лень и халатность - по этим принципам сработал менеджер!

    Ответить
  • Добрый день, Уважаемая Анна! Возникло небольшое недопонимание.

    Вы обнаружили утрату, оповестив нас об этом, к счастью, мы нашли Вами оставленную вещь. Но, наши сотрудники, не стали заглядывать внутрь Вашей косметички и изучать список в ней находившихся вещей.

    Когда, приехал Ваш супруг за оставленной вещью, он просил немного не того, что было на самом деле, Вы утверждали что, утеряны кисти, а по итогу, это была косметичка, смены каждый день разные и хостес, точно не могла знать что именно утрачено, для этого она уточнила информацию у менеджера, на что выяснилось, что утрачена была Косметичка.

    По итогу, Вам была показана данная "Косметичка" и Вы согласились, что она утрачена Вами.

    Очень жаль, что данная ситуация могла испортить основное мнение о посещении, т.к. в момент прибывания в гостях, у Вас претензий не возникло ни к блюдам ни к сервису!

    Надеемся, что Вы придете к нам снова и больше не возникнет никаких недопониманий!:)

  • Не Анна, а Яна! У вас весь персонал не внимательный! И это была не косметичка, а чехол с профессиональными кистями для визажа. Я лично объясняла по телефону вашему сотруднику, что было утеряно!

    Ваше заведение больше не люблю, не хожу и отговариваю знакомых)

    Ответить
  • Яна Рейн, глупый отзыв . Кому -то нужны что-либо ваши использованные кисти . Персонал наверняка не шарит по вещам , че к чему писать такое

    Ответить
  • А вы в курсе сколько стоит набор проф кистей?

    Зайдите на сайт MAC, ознакомьтесь с ценами.

    Ответить
Реклама не загрузилась