Новосибирск
  • Регистрация
  • Дуси Ковальчук, 179/4 — цокольный этаж
  • Заельцовская 130 м
  • пл. Калинина 700 м
3

Всем привет! Накануне вечером довелось посетить ваше заведение впервые за долгие годы, последний раз я здесь была, кажется, в 2009 году, а мой спутник вообще ни разу не был. Заранее забронировав стол, мы направились к вам. На входе мы были дружелюбно встречены, сдали верхнюю одежду в гардероб и прошли к своему столику. Отличный интерьер! Приятно было здесь находиться.
Мы заказали пасту с лососем, кесадилью, пиво и чай. Обслуживание очень быстрое, коммуникабельные официанты, у вас получилось создать впечатление, что нам здесь действительно рады!
А когда принесли заказ.. началось! Еда очень вкусная, никаких претензий и быть не может. Чай очень даже понравился, а вот пиво подвело. Оно, конечно, годное, но тёплое. Ну ё моё, два бокала заказали с перерывом в минут 20-25, наверное, а они оба тёплые. Больше к заказу нет никаких вопросов.
Когда мы попросили рассчитать нас (сумма получилась 1555, кажется), официантка решила, что сдачу в размере 45 рублей можно не приносить нам! Нет, не подумайте ни в коем случае, что мне жалко - это ведь копейки, просто за такое обслуживание мне хотелось ещё добавить. И, конечно же, для нас это непривычно - ни в одном заведении города мы ещё не встречали такого, нам возвращали сдачу даже если там 5 рублей. А если б мы 5000ой купюрой рассчитались? Нам простым людям это непонятно. Поправьте меня, если я чего-то не знаю или у вас так принято, но мы не знаем ваших правил, вместе со сдачей (если она есть) должны возвращать чек, ибо вдруг он мне нужен?
Всё здорово, безусловно, но как - то не знаю, нужно ли возвращаться сюда. Ставлю 3 звезды за отношение к клиенту, вкусное меню и чистоту и порядок в зале.

Добрый день, Уважаемый Гость! Благодарим вас за отзыв.
Приносим свои глубокие извинения, за сложившиеся обстоятельства. Официант, Вас неправильно понял. Мы обязательно проведем беседу и случай данный не будет иметь повтора. Мы рады стараться для своих Гостей! Верим, что Вы поменяете свое мнение о нас и посетите нас вновь!

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Уважаемый Гость! Благодарим вас за отзыв.
    Приносим свои глубокие извинения, за сложившиеся обстоятельства. Официант, Вас неправильно понял. Мы обязательно проведем беседу и случай данный не будет иметь повтора. Мы рады стараться для своих Гостей! Верим, что Вы поменяете свое мнение о нас и посетите нас вновь!