Новосибирск
  • Дуси Ковальчук, 179/4 — цокольный этаж
  • Заельцовская 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительно!Это было настолько отвратительно, что у меня сводит скулы от злости и негодования!
Какой черт дернул посетить это заведение, до сих пор не понятно. Сыграло удобное территориальное расположение.
Начну,пожалуй,но если буду путаться в словах буквах - не обессудьте, это все от гнева.Отмечали день рождение 8.10.2016г, столик был заказан...

Показать целиком

Отвратительно!Это было настолько отвратительно, что у меня сводит скулы от злости и негодования!
Какой черт дернул посетить это заведение, до сих пор не понятно. Сыграло удобное территориальное расположение.
Начну,пожалуй,но если буду путаться в словах буквах - не обессудьте, это все от гнева.Отмечали день рождение 8.10.2016г, столик был заказан заранее, персонал поставлен в известность. Пришли, значит, сидим, выпиваем, закусываем. Акцентирую внимание, мы не студенты, ни школьники,мы вполне себе взрослые люди, прилично одетые, чуть более 30 лет. Т.к. большинство из компаний курящие, решили выйти покурить и проветриться.И тут наперерез нам бросается официантка и требует оставить в залог...телефон!Что??!!Это что за колхоз, товарищи?Где это вообще видано?Ладно, нашелся в нашей компании человек с юмором,сгладил накалявшуюся обстановку, телефон свой оставил, но строго настрого запретил официантке читать вацап и смотреть фотки, ибо очень личное. Именинник немного в шоке,по возвращению с улицы предлагает оставить депозит. Оговорюсь, нигде нет информации о депозитах или каких-либо подобных условиях. Оставляем депозит 5 тыс рублей, в надежде что от нас отстанут и мы сможем насладиться дружеской встречей. Но не тут-то было, очередной выход на улицу на нами выбежал охранник и начал буквально хватать за рукава и орать на всю улицу, требуя оплатить счет. Якобы депозит мы оставили 5 тысяч, а напили на 7 тысяч. Попытки объяснить ситуацию охраннику не увенчались успехом, т.к. когда один из гостей направился к нему объяснить, что мы не уезжаем, а просто курим, уезжает лишь один человек из нашей компании, не увенчались успехом, потому что охранник убежал от нас в темноту за угол здания. И я не шучу. По возвращению в зал, обратились за разъяснениями к официантке, которая ответила, цитирую: "Ну а чо, вы напили на 7 тысяч, а оставили 5."На вопрос, где информация о депозитах, почему никто не поставил известность сразу, что нужно оставлять депозит-последовало молчание. Именинник не конфликтный человек, но подобного отношения вынести не смог и пригласил администратора. Оказалось, что кто-то сегодня убежал и не погасил счет. Друзья, это ваши проблемы. Зачем вы портите настроение и праздник всем остальным?
Через двадцать минут охранник вернулся, сел в углу и после разговора с администратором к нам больше не приставал. Настроение было испорчено напрочь у всех гостей. Ужасно, ужасно. Испортили человеку день рождение.
Резюмирую: Заведение класса придорожной забегаловки с таким-же обслуживанием.Руководство должно сгореть от стыда от подобного поведения его персонала. Идти сюда не советую никому, никогда и ни за что.

Добрый день, Уважаемый Гость! Очень сожалеем о произошедшей ситуации, приносим свои самые глубокие извинения. Чтобы разобраться в ситуации подробно, просим оставить свои контакты для связи!

  • 0

18 комментариев

  • Добрый день, Уважаемый Гость! Очень сожалеем о произошедшей ситуации, приносим свои самые глубокие извинения. Чтобы разобраться в ситуации подробно, просим оставить свои контакты для связи!

  • Я настолько зла, что вы испортили день рождение моему самому близкому человеку, что не знаю, что вам придется сделать, чтобы исправить ситуацию!Ведь именно я рекомендовала отметить праздник именно у вас. Вы меня подставили очень сильно!

    Ответить
  • Это знак - надо бросать курить!

    Ответить
  • Ирония судьбы-именинник единственный некурящий из всей компании!

    Ответить
  • Совершенно очевидно, что персонал действительно действовал некорректно. Такие моменты должны быть отработаны и как-то более мягко доводится до клиентов, насчёт "страховки счёта"
    Но так же совершено очевидно, что заведение имеет право требовать оплату счёта в любой момент.
    После введения антитабачного закона и массового демонтажа курилок в заведениях, сильно оголилась проблема с неоплатой счетов под предлогом "а мы просто покурить".
    Конечно подавляющее количество заведений скрипя зубы идут на уступки и не берут никаких депозитов за стол, с которого люди часто уходят.
    Но если вот по-человечески рассуждать, то ситуация когда стол с открытым счётом в полном составе покидает пределы заведения...не может не нервировать персонал, который в случае кидалова будет платить из своего кармана.
    А уж когда начинает приезжать такси, то тем более. Персонал ведь не телепаты: один человек уедет или ещё подъедет 1-2 такси и все быстро свалят.
    Насчёт " прилично выглядим и не малолетки" улыбнуло))
    Если бы все преступники(это не к вам относится, а в порядке теории) выглядели бы как преступники, то и проблем бы не было. Но жизнь многогранная и непредсказуема, а люди нередко поступают диаметрально противоположно своему внешнему положительному виду)

    Ответить
  • Мне,простите,какое дело,что у них эта система не отработана?Мне плевать,кто из персанала ответсвенный за неоплаченный счет?Я пришла сюда отдыхать,развлекаться и расслабляться,а не ходить под конвоем.Вводите системы депозитов и залогов,делайте купилку в отдельном,спецальном помещении,придумывайте все что угодно,но делайте это корректно.Ни в одном уважвющем себя баре я не встречала подобного,позорище...

    Ответить
  • ну плюйте, плюйте. Я ж не против.
    Вижу есть чем)

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • попроще реагировать.
    Сваливать покурить всем столом имея незакрытый счёт, это тоже не очень уважительно по отношению к заведению.
    Все хотят уважения к себе, но никто не стремится уважать интересы других.
    В данной ситуации вижу взаимное неуважение. Заведение это не красит. Вас собственно тоже.

    Ответить
  • Давайте каждый останется при своем мнении,кому-то подобное отношение персонала к гостям кажется нормой,кому-то неприемлимо.Меня это очень сильно возмущает.Муж мой абсолютно неконфликтый человек и всеми силами пытался решить вопрос,сам подходил,предлагал,а ответ получал лишь откровенное хамство.

    Ответить
  • я понимаю заведение. Мало ли куда вы, ещё и подвыпив. Просьба оставить телефон в залог конечно никуда не годится(более того противозаконна), но оплатить счёт, а потом уже покидать заведение - разумная мысль!

    Ответить
  • Ребятки мои дорогие!Вы меня не слышите чтоли?Мы подходили и говорили персоналу,что нам нужно сделать?Мы просили приносить счет после каждого заказа,мы предлагали оставить депозит.Это делали МЫ!Мы там чтоли работаем?Мы тут гости!И эти проблемы должен решать персонал заведения,но никак ни гости.

    Ответить
  • Доброго дня!) Как человек, проработавшмй в общепите и повидавший таких 'приличных не малолеток', которые вставали покурить и не возвращались, а официанту и менеджеоу смены приходилось из своего личного кармана оплачивать праздники взрослым людям, которым даже за 30 и (божемой) за 40, не понимаю вашего гнева) Забегаловка? Закрывать счет перед выходом на улицу это настолько простая истина, если вы завсегдатай приличных заведений и в эту, повторюсь, 'забегаловку' зашли случайным образом, уповая лишь на расположение заведения. Все сотрудники действовали своим должностным инструкциям) соглашусь, коряво действовали и сумбурно! Возможно официант ошалел от того, что приличные 'немалолеткилюдиза30хорошоодеты' могут просто взять и уйти, оставив неоплаченным стол.

    Ответить
  • Ну ведь никто,никто не сказал нам,что перед выходом нужно закрывать счет,а вместо этого потребовали телефон.Ведь одна простая корректная фраза от офицанта о том,что "пожалуйста,перед выходом закройте счет" решила бы все проблемы,вместо этого попросили телефон...Вопрос смогла решить только управляющая.

    Ответить
  • Выходить из бара не оплатив счёт , не очень как -то . А персонал должен сидеть и переживать , вернётесь вы или нет . Разумно на мой взгляд оставить депозит и спокойно выходить , никто не будет переживать !))

    Ответить
  • Депозит был оставлен с нашего предложения,уже потом выбежал охранник и требрвал оплатить счет полностью,хотя официантка сказала,что той суммы достаточно.

    Ответить
  • В этом с вами согласны . Сказали одно , потом другое . Поймите тоже персонал ))

    Ответить
  • Понаберут по объявлениям,а я потом понимай персонал и оправдывай их хамское поведение...

    Ответить
Реклама не загрузилась