Новосибирск
  • Регистрация
  • Терешковой, 12а — 1 этаж
  • Морской проспект 850 м
4

Очень нравится тут еда. Действительно осталось немного мест в Академе, где вкусно кормят.

Шоколадный фондан - великолепен! Всегда беру его на десерт. Единственное, хотелось бы, чтобы к нему подавалось побольше клубники и мяты, чтобы сочетать вкусы шоколада и клубники. А то на тарелку клубнику кладут просто как украшение, а не как полноценную часть блюда. Основные блюда тоже пока не подводили. Не было такого, чтобы взяли что-то и это оказалось несъедобным.

Одно замечание к официантам (за это снимаю одну звезду). Они оочень назойливы, просто невероятно. Либо мне такие попадались.
После еды хочется чуть-чуть посидеть, расслабиться, поговорить с друзьями за чашкой чая или просто почитать книжку немного. Однако сделать этого не удается из-за того, что официантам все время кажется, что мы не наелись. Толи им скучно, толи политика компании такая, что гость не должен сидеть без еды. И каждые 10 минут после окончания обеда-ужина к нам подходят уточнить не нужно ли нам что-то еще. Это крайне раздражает! Если мне что-то нужно будет, не волнуйтесь, я обязательно найду официанта и позову. А так начинаешь чувствовать, что тебя настойчиво пытаются спровадить: "поел - выметайся". Причем, бываем мы в Пиплзе обычно на выходных, днем, когда заведение полупустое. И нельзя сказать, чтобы мы занимали чье-то место.
От такой чрезмерной предупредительности сразу возникает ощущение, что ты здесь лишний и хочется уйти. А в следующий раз еще подумать несколько раз о посещении. Все-таки кафе-рестораны должны делать акцент не только на своей кухней, но и на атмосфере.

Поэтому, пожалуйста, если возможно, проведите беседу с официантами по этому поводу. Чтобы оставалось приятное послевкусие от посещения заведения по всем пунктам.

Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв.
Официанты активные в связи с тем, чтобы Гость ни в чем не нуждался, когда понадобится помощь, исключительно из этих побуждений.
Поэтому официант интересуется что и как, быть может за 10 минут Вы захотели морс, и чтобы Вам лишний раз не тратить время на поиски персонала, мы всегда к Вашим услугам :)
Мы стараемся, чтобы Вам было комфортно и вкусно.
Если же Вам показалось, что официант слишком часто "навещает" Вас, то можно сказать ему об этом.
Приносим извинения, что показались слишком назойливыми.
Шоколадный фондан - прислушаемся к Вашему предложению.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!
    Спасибо за Ваш отзыв.
    Официанты активные в связи с тем, чтобы Гость ни в чем не нуждался, когда понадобится помощь, исключительно из этих побуждений.
    Поэтому официант интересуется что и как, быть может за 10 минут Вы захотели морс, и чтобы Вам лишний раз не тратить время на поиски персонала, мы всегда к Вашим услугам :)
    Мы стараемся, чтобы Вам было комфортно и вкусно.
    Если же Вам показалось, что официант слишком часто "навещает" Вас, то можно сказать ему об этом.
    Приносим извинения, что показались слишком назойливыми.
    Шоколадный фондан - прислушаемся к Вашему предложению.