• Терешковой, 12а — 1 этаж
  • Морской проспект 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Часто бываю в вашем заведении, но на вокзальной магистрали - там чудесно, как по обслуживанию, так и по еде. Сегодня были в Академгородке и решили заехать к вам (больше не повторим подобной ошибки). В общем, официанты проходили мимо нас минут 10.

Потом одна девушка решила все же к нам подойти и принять заказ.

Заказали картошку фри (попросили...

Показать целиком

Часто бываю в вашем заведении, но на вокзальной магистрали - там чудесно, как по обслуживанию, так и по еде. Сегодня были в Академгородке и решили заехать к вам (больше не повторим подобной ошибки). В общем, официанты проходили мимо нас минут 10.

Потом одна девушка решила все же к нам подойти и принять заказ.

Заказали картошку фри (попросили принести её поскорее)

сырные палочки

Два том-яма (один острый, один нет; один с курицей, один с креветками)

Куриный суп, ростбиф

Два стейка, уточнили прожарку (без крови, хорошей прожарки), уточнили гарниры

Ну и напитки.

Напитки принесли минут через 25, классненько.

Далее появился мой ростбиф, далее появились супчики.

Разумеется, Том ямы были перепутаны по остроте, хотя мы проговорили раза три точно, какой острее, а какой нет.

Далее появились стейки и, внимание, та самая картошечка фри. Итого - у нас три порции картошечки на столе. Классненько.

И самые последние появились сырные палочки.

Один стейк был прожарен более менее, второй вообще был с кровью.

Попросили дожарить.

Ниже прилагаю фотографию "дожаренного стейка". Ребят, у вас на гриле уголь закончился ?

Ощущение, что барышня, принимавшая заказ более к нам не подходила, ибо знала, что накосячила.

Поэтому нас обслуживал парень, который отвечал за все её косяки с улыбкой, мило, обходительно - сходил несколько раз за пледиками, постоянно спрашивал как нам блюда - он, вроде бы, был неплохим и действительно хотел скрасить наш вечер, но в целом все было ужасно.

К вам больше не вернёмся.

Добрый день, Уважаемый Гость! Мы очень сожалеем и приносим свои глубокие извинения. Обязательно обращайтесь к менеджеру в таких случаях, мы незамедлительно разрешим ситуацию, нам очень важен Ваш комфорт! Будьте добры оставьте нам свои контакты(запрос направим в лс), мы с Вами лично свяжемся.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Уважаемый Гость! Мы очень сожалеем и приносим свои глубокие извинения. Обязательно обращайтесь к менеджеру в таких случаях, мы незамедлительно разрешим ситуацию, нам очень важен Ваш комфорт! Будьте добры оставьте нам свои контакты(запрос направим в лс), мы с Вами лично свяжемся.

Загрузка рекламы