• Красный проспект, 22 — 2 этаж
  • Площадь Ленина 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Коротко о том, как мы посетили ваше заведение:

Счёт на 4 -10,520, были 3 января.

Выбирая место для встречи руководствовались простым правилом:были здесь несколько раз и все было отлично.

Ну а теперь по сути...

Пили по акции капитан Морган , 3 бутылки шампанского, закуски, салаты, кальян, десерт и одно горячее.

Официант Юлия работала очень...

Показать целиком

Коротко о том, как мы посетили ваше заведение:

Счёт на 4 -10,520, были 3 января.

Выбирая место для встречи руководствовались простым правилом:были здесь несколько раз и все было отлично.

Ну а теперь по сути...

Пили по акции капитан Морган , 3 бутылки шампанского, закуски, салаты, кальян, десерт и одно горячее.

Официант Юлия работала очень неспешно- медленно выносила приборы, медленно подходила и иногда забывала о нашем заказе.

В одном из салатов попалась пленка или что -то в этом роде - поменяли на другой салат. Поменянный салат был включён в счёт ( это не намёк на что- то, констатация факта). Киви во фруктовой тарелке - не обрезана кожура. На вопрос: как это есть, ответ менеджера: приборами. Извините, конечно, а вы сами пробовали это есть вилкой и ножом? Мб следует обрезать края, так же как и у бананов, например?

Что касается алкоголя- капитан Морган нам не долили ( Юлия, официант, принесла мерный стакн. Итог: минус 70 грамм от Заявленного) и принесли в сколом в графине. Официант сказала: у нас все сколотые графины, бармена зовут Олег( дескать, к ему все вопросы) и принесла извинения от себя, а не за ситуацию. Она же не виновата, что в заведении нет посуды без сколов.

Кальянщик один на все заведение - обещанный кальян, который должен дымить 2,5 часа, погас мин через 30. При этом кальянщик пытался найти у нас сочувствие, что он один на весь бар и не успевает.

Туалетные комнаты грязные.

Менеджер подходила только тогда, когда нужно было что-то поменять. Её не видно было тогда, когда ситуация того требовала.

Такая вот история.

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, Уважаемый Гость!

    Приносим свои извинения, за сложившиеся ситуации. В этот момент была одновременная посадка и менеджер помогала по залу в обслуживании. По киви, у нас действительно такая подача и на фото в меню, это видно. По кальяну обязательно разберемся, так и по бару. Ваши недочеты все возьмем на контроль.

    У нас есть желание, лично принести Вам извинения, будьте добры, оставьте нам свои контакты, мы обязательно свяжемся с Вами!!!

  • пусть ваш представитель напишет здесь в лс.

    Ответить
Реклама не загрузилась