Новосибирск
  • Регистрация
  • Красный проспект, 22 — 2 этаж
  • Площадь Ленина 750 м
  • Кинотеатр Маяковского 150 м
1

В ночь с 06.01.16 на 07.01.16 мы с друзьями решили зайти в место, куда ходим уже не первый год.
В место, где была потрачена целая куча денег.
В место, где как мы думали, к своим постоянным клиентам будут уважительно относиться.
Но в последнем пункте моего изложения вышло недоразумение.
Видимо, руководству данного заведения абсолютно все равно, что о нем думают его постоянные клиенты.
В частности, человеку, который ответственен за отзывы, в том числе и не очень хорошие, которые мы в тот день и оставили в книге жалоб под №38.
Это был последний отзыв в этой книге (всего их помещается туда 38) и именно поэтому его решили проигнорировать!
Несмотря на то, что был оставлен номер телефона и почта для связи, сотрудники Пиплс даже не соизволили перезвонить (или хотя бы написать) и извиниться за тот вечер.
После данного происшествия мы были там еще 3 раза и все 3 раза пытались выяснить, как же решили этот вопрос.
В первый раз нам сказали, что ответственного за отзывы человека на работе (в виду праздников) еще не было
Во второй раз нам сказали, что книгу отзывов еще не посмотрели.
В третий раз, 25 января, мне предложили написать еще раз мои данные, чтобы мне позвонили.
Сейчас уже начало февраля, но никаких мер так и не принято. На мой телефон не поступило ни одного звонка, а книгу отзывов в ресторане показывать отказываются.
На данный момент, есть ощущение, что руководство держит своих клиентов за самых настоящих дураков.

Добрый день, Уважаемы Гость.
Мы выражаем свои глубокие извинения, за сложившееся недоразумение. Мы любим и ценим своих Гостей.
Что касаемо ответа на Ваши претензии, мы изучили сложившуюся ситуацию и ответ Вам был дан на адрес электронной почты 25 января. Для подтверждения, дублируем письмо в личные сообщения.
Спасибо!

  • 7
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Уважаемы Гость.
    Мы выражаем свои глубокие извинения, за сложившееся недоразумение. Мы любим и ценим своих Гостей.
    Что касаемо ответа на Ваши претензии, мы изучили сложившуюся ситуацию и ответ Вам был дан на адрес электронной почты 25 января. Для подтверждения, дублируем письмо в личные сообщения.
    Спасибо!