Новосибирск
  • Регистрация

Мегас

Сеть супермаркетов
  • Красный проспект, 101 — 0 этаж
  • Заельцовская 370 м
  • Кропоткина 330 м
sova_sky написала 4 отзыва об этом месте
2

В новогодней суете не находится времени для последних в 2015 году отзывов, но плохое принято оставлять под титры декабря, поэтому , "Мегас", получай.

Из хорошего: к праздничному столу здесь найдется, пожалуй, все. И ароматные мандарины, и подарочные сладости, всевозможные закуски, полуфабрикаты, готовые блюда и длинные ряды с алкогольной продукцией. Последняя-то и подкачала.

Литровая бутылка популярного виски обходилась по акции в 899 руб., решено было брать без раздумий. К нему за компанию пошли шампанское, ром, текила и безалкогольные напитки. На кассе предусмотрительно заявили, чтобы пакетов не жалели, ибо ноша стеклянная, надо бы аккуратнее с ней. Нас рассчитали, мы взяли пакеты и пошли на выход. Посреди ТЦ пакет за секунду разрывается, бутылка падает, виски расходится лужицей. А знаете, в чем было дело? На горлышке бутылки была картонная насадка с информацией о товаре, края у рекламного материала острые, чтобы пакет остался цел, надо класть товар лежа, а не стоя. Кассир сделала иначе, поэтому случился такой казус.

По факту: "Мегас" расположен в ТЦ "Ройял парк", следовательно, не выйдя за его пределы, мы имеем право на компенсацию за испорченный по вине кассира товар. Времени было критично мало, поэтому сразу вернуться не имели возможности, но чек сохранили. Фотоподтверждение прилагается, свидетели есть. Остается вопрос: как поступит магазин в этой ситуации?

  • 38
  • 0

15 комментариев

  • срочно к ним, пока записи с видео камер сохранились. к администратору... вам либо компенсируют это дело, либо придется через претензии добиваться справедливости.

    Ответить
  • Это 26 числа было... девушки с островочка с духами сразу нам пакет большой дали, спасибо им.
    А кассирша в принципе странная нам попалась в Мегасе. Что-то говорила про скидку по карточке, потом выдала, ой, скидки нет. Карта испокон веков накопительная у Мегаса, а не скидочная.

    Ответить
  • тяжелые предновогодние будни...все устали. но они конечно виноваты! так что требуйте перед праздником двойную компенсацию😋😋

    Ответить
  • Да, действительно, у них найдётся все и даже клубника с плесенью.. 😖

    Ответить
  • Свои потребительские права нужно отстаивать, в нашей стране действительно туговато с их соблюдением. Но. Не находите, что это просто случайность? Неприятно, согласна, но где вина магазина? В уставшей от новогодней суеты кассирше? Можно ведь было поправить бутылки, если заметили опасность...не такой уж косяк, если вообще оплошность имеет место быть. Не хочу никого там порицать, но, может стоит быть немного проще и добрее перед праздником?)

    Ответить
  • у нас в руках было по 2-4 пакета, специально распределили те, которые с хрупкой тарой и те, которые небьющиеся. нам сложили товар (по задумке) как полагается, разве мы должны перекладывать его? если бы такое случилось по нашей вине, что мы так коряво сложили, то ок, вопросов вообще никаких, а тут уж извините

    Ответить
  • Это форс-мажор, такие случаи закладываются ц цену товара. Особенно алкоголь обязаны менять без вопросов. На то это и магазин. Если оговорены обязанности кассиров, то и ответственность за раскладку на них. То есть даже не на кассирах, не у них вычитают, а именно магазин берет на себя сохранность содержимого и укладку товара таким образом, чтобы содержимое не изничтожало само себя :))

    Ответить
  • могу ошибаться, но после того как покупатель оплатил товар и покинул расположение магазина, то все риски несет уже только он...но не уверена

    Ответить
  • Это если разбил до кассы, то ты не платишь, но на территории магазина даже за кассой все равно ответственность несет магазин и обязан дать замену товару

    Ответить
  • 100% платит магазин. Ибо если предусмотрена раскладка товара в пакеты именно кассиром (а это четкое предписание у каждой сети, складывают или нет), то это вина кассира. У меня разбивалась банка огурцов так за 200+ рублей, но кассир сама сбегала и поменяла банку и выдала новый пакет.
    А как вы так ушли незамеченными? :) Обычно на звон стекла сбегаются как минимум охранники...

    Ответить
  • внимание обратили покупатели тц и женщина-продавец соседнего "островка", она дала нам запасной пакет.

    Ответить
  • Молодцы какие :3
    Все же, мне кажется, вам не откажут в замене даже спустя время, если свидетели есть и записи с камер.
    (Опять же, приведу ситуацию, в которой вчера побывала я, ибо окатили шампанским и меня неслабо :) На кассе в супермаркете у молодых людей выстрелила из пакета бутылка шампанского, все, включая охрану, прибежали поближе, поржали и потом вынесли бутылку на замену этой :) )

    Ответить
  • Сегодня уже пообщались с представителем магазина, все решилось в нашу пользу. Новый год встречаем на позитивной ноте)

    Ответить
  • Чем закончилась ваша история ? Интересно очень.

    Ответить
  • вот здесь описано http://novosibirsk.flamp.ru/firm...

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет